Опубликовано 24 Октябрь, 2016 - 12:58

С 2 маленькими детьми мы приехали во внуково в 5 утра, где нам сообщили великолепную новость - рейс авипкомпании i-fly перенесен с 7.00 на 14.45. Надо отметить, что в предоставлении отеля нам отказали, т.к. отель и дорогу до него оплачивают при задержке на 8 и более часов, у нас выходило 7ч45м. Но мы уже тогда были уверены, что указали такое время, чтобы не оплачивать никому отель, и рейс еще немного задержут. И не прогадали - а конечном итоге вылетели мы с общей задержкой в 9 часов. На вопрос, почему заранее людей не предупреждали, нам дали ответ, что известно стало в час ночи и всем отправили телеграммы. Их, естественно, никто из 300 людей не получил. Нам пришлось ехать домой до обеда. Потратили кучу времен и денег на такси. Потеряли целый день - значально должны были быть в отеле к обеду, в итоге приехали к 22.00 и даже на ужин не успели.
Но перелет оказался первой частью этого *увлекательного* квеста. В аэропорту антальи нас не могли найти в списках трансфера, гоняли между автобусами. В итоге оказалось, что нас отвезут не в тот отель, который мы выбрали и оплатили. Ничего вразумительного нам обьяснить не смогли. На месте нам назвали причину, что выбранный нами отель уже закрыл сезон(хотя зайдя на сайт, свободные даты были до конца октября). Позвонив в москву в туй, ответили, что в данном отеле овербукинг(перенаселен, продано больше мест, чем есть).
В итоге в автобусе оказалось еще 5 таких семей с детьми, которых повезли в другой отель, а не который мы оплачивали.
Сам отель оказался неплохой,нет каких-то категоричных минусов,очень похож на выбранный нами(детские площадки, детский бассейн, горки, закрытый бассейн).
НО, сам факт, что нас кинули. И не было того, из-за чего мы принципиально заказывали другой отель - диетическое и детское меню, микроволновка, блендер, детская площадка прямо на берегу.
Вывод из всей этой ситуации - больше никогда и ни за что не выберем i-fly и tui.
Достоинства
  • Отличный сервис в отеле
Недостатки
  • - их очень много
burevestnik851не рекомендует
Читать все отзывы 582
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.10.2016
Здравствуйте! Прежде всего, хотим принести извинения от имени TUI. Благодарим вас за обратную связь и предоставленную информацию. Данную ситуацию мы в обязательном порядке должны принять к сведению, если этого сделано не было. Пожалуйста, направьте более подробную информацию с описанием проблемы (по возможности с указанием точных данных: адрес турагентства, имя турагента, даты отдыха, направление, отель, имена и фамилии туристов, а также номер ваучера) в службу контроля качества TUI - [ссылка]. В случае жалоб мы всегда доводим дело до конца, поэтому нам очень важна обратная связь от клиентов.

С уважением,
TUI Россия
Другие отзывы
Читать все отзывы 582
Смотрите также