Ни в коем случае не приобретайте двери в Профильдорс, если не хотите получить за 250 тыс.руб. двери с волосами, вздутиями, пузырями и механическими повреждениями на покрытии, а так же сломанную монтажником фурнитуру. Доставка произведена быстро, т.к. складская позиция, а вот монтаж ровно через 3 недели. 3 недели двери просто стояли в квартире. Монтаж дверей произведен ужасающе плохо (и это за 36 тыс. руб.). Одно из полотен повреждено монтажником (разбил торец двери и замаскировал это стружкой, приклееной на герметик!) + имеется заводской брак в виде многочисленных пузырей; на другом полотне В БЕЛОМ ЛАКЕ запечатан ЧЕРНЫЙ ВОЛОС, а по бокам от него огромные вздутия/наплывы лака длиной по вертикали от 20 до 40см. И всё это на уровне глаз.
Делать замену полотен отказываются, утверждая, что такие дефекты допустимы, а дверь вы разбили сами, раз обнаружили повреждение когда ушел монтажник! Меняйте все бракованные части за свой счет. Возмещать сломанную монтажником фурнитуру так же отказываются. Не изучив инструкцию к дверным ручкам, этот "специалист" установил их, повредив внутренний механизм! 7 ручек из 7 повреждены. При сдаче работ он заявил, что фурнитура бракованная, поэтому ручки и не функционируют. После изучения инструкции к ручкам и обращению к другому специалисту выяснилось, что внутренний механизм установлен, грубо говоря, "задом наперед", от чего пластик внутри безвозвратно повредился. Ручки можно выкинуть в помойку.
Менеджер, она же управляющая салона несколько раз кидала трубку при разговоре с криком "не хочу с вами разговаривать" и игнорировала требование предоставить письменный ответ на заявления о замене брака. Обращались в Профильдорс за дверьми 3 года назад - никаких нареканий. В этот раз - ТИХИЙ УЖАС! Испорченные двери, фурнитура и нервы! Обратимся ли теперь повторно? Однозначно нет. Заказ 6к-271 от 04.06.22