Опубликовано 28 Апрель, 2023 - 13:41

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    5 450 рублей

Подумайте 100 раз прежде чем связываться с данной компанией. 10.04.2023г мною был оформлен заказ №230270595. из г. Кузнецк в г. Магнитогорск. Во-первых заказ забрали 13.04.2023 доставили 17.04. При этом не уведомив нас, поменялся водитель, т.е. мой заказ( Стеклянные столы 3 шт) перегрузили в другой транспорт. 17.04. мне пришлось самой звонить весь день и узнавать когда привезут мой заказ, диспетчеры отвечали с 15:00 до 18:00, время 18:00 ни кто ни приехал, я еще раз набрала диспетчера, девушка сказала что ваш заказ сегодня не привезут , переносим на другой день. После моих слов что я напишу отзыв, мне все таки позвонил водитель, сказал будет через пол часа. Прошло 50 минут, наконец то он приехал. Так сильно куда то торопился, хотя в машине другого груза не было, не дал возможность осмотреть наш заказ. В этот же день минут через 10-15 мы распаковали заказ. Опоры металлические были в царапинах и сколах, видно что их кидали. Мы написали и отправили на фабрику претензию, они ответили что груз поврежден при транспортировки, с чем я согласна, так как с данной фабрикой мы работаем уже пол года и за это время не было таких дефектов и повреждений(возим через логиста машину), так как они при отправки полностью осматривают заказы и если что то не так, они не отгружают заказ. Далее я написала претензию в ТК Возовоз, ответ мне снова пришлось узнавать самой.

Вот часть из ответного письма:

 

Клиент отвечает за все последствия неправильной внутренней упаковки Грузов (в частности: бой,

поломку, деформацию, течь), а также применение тары и упаковки, не соответствующих свойствам

Груза, его весу или установленным стандартам и техническим условиям.

Клиент обязуется подготовить, сформировать грузоместа и запаковать Груз таким образом, что он

свободно помещался в кузов (грузовой отсек) транспортного средства, заказанного Клиентом, и не

мог самопроизвольно расформироваться или перемешаться с иным Грузом или Грузом иных

Клиентов.

Т.е. они считают что я как клиент, находясь в Магнитогорске, должна была поехать в Кузнецк, упаковать свой заказ и положить в машину.

И отзывы кстати у них на другом сайте отвратительные, жаль что сразу не нашла реальные отзывы.

Достоинства
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Абсолютное незнание операторов информации
  • Афера и обман
  • Задержали доставку
  • Не предупредили о задержке
  • Не признают свои ошибки
  • Полное неуважение к клиентам
  • Самая непорядочная компания
  • Служба поддержки
elya_epaneshnikowaне рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Vozovoz
28.04.2023
Здравствуйте. Приносим извинения от лица компании. Назовите, пожалуйста, номер груза и дату его получения, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
28.04.2023
№230270595, 17.04.2023
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также