Честно говоря даже одну оценочную звездочку не дала бы!
Сделав заказ ожидала подтверждения несколько дней, затем позвонила по номеру на сайте ( как потом выяснилось это НЕ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, А ОБЫЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕФОН, платный ), оказывается мой заказ даже не сформирован.
Далее несколько безуспешных звонков, мой заказ упорно не оформляли.
Затем мне всё это надоело и я потребовала свои деньги назад.
Вооружившись:
статья 26.1 "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. За нарушение предусмотренных сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. "
И естественно написав кучу жалоб куда только можно и нельзя, мне вернули деньги довольно быстро.
Итак, что нужно делать:
1. звонки только на горячую бесплатную линию 8-800-200-1000
2. писать или звонить в "хронопэй" с целью разобраться с платежом через их систему. Они свяжутся с Ив Роше
3. можно отправить заказное письмо на ООО "Ив Роше Восток" (адрес: г. Москва, 125167, Ленинградский проспект, д.47, стр.3, ОГРН 1027739896975)
Адрес для направления писем, претензий, рекламаций: Ив Роше, а/я 5, Московский АСЦ, 140961, тел. (495) 787 76 72.
4. опишите ситуацию на сайте РОСПОТРЕБНАДЗОРа, с указанием всех документов.Телефон горячей линии Роспотребнадзора 88001000004.
Удачи