Опубликовано 21 Апрель, 2014 - 10:52

Являюсь корпоративным клиентом банка как держатель зарплатной карты. В конце марта, снимала деньги внушительную сумму, в самый интересный момент банкомат сделал "пик пик" и отключился, деньги со счета снялись (типа). Оформила жалобу на возврат, в отделении уверяли, что рассмотрят быстро, неделеи за 2. ... прошло почти 4, а воз и ныне там, на звонки с вопросом ответ сотрудников call центра один и тот же "жалоба зарегистрирована". ВСЕ. То есть, по вину банка я потеряла деньги, вынуждена месяц сидеть без денег и еще никто не собирается чесаться. Срок рассмотрения жалобы 30 календарных дней, я так поняла, ни днем ранее. Очень разочарована.

Недостатки
  • Очень долгое рассмотрение заявки
  • Плохо работает персонал
  • Плохо работают банкоматы
Emiliaне рекомендует
Читать все отзывы 183
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 183
Смотрите также