Опубликовано 9 Ноябрь, 2017 - 15:23

Заказали через интернет диван и короб для постельного белья. Все доставили очень быстро, на следующий день. При приеме мебели проверили целостность упаковки ( как было нам сказано по телефону) все было целое, картонная коробка без повреждений и царапин. К сожалению не вскрыли коробку с коробом для белья при доставщиках, это наша огромная ошибка. Собирали диван сами, все отлично. Когда открыли коробку с коробом, обалдели, в нем не одной целой доски нет, выломано дно, такое ощущение что на нем слоны топтались. Я тут же позвонила в сервисную службу и оставила заявку на возврат по браку. В течении суток нам назначили ответственного специалиста по нашему вопросу, которая позвонила всего один раз около одиннадцати часов ночи, с просьбой скинуть ей фото. И все, дальше не ответа, не привета. Звонила в сервисную службу через день, на все вопросы у них один ответ, ждите с вами свяжутся. Но не звонков, не сообщений на электронную почту нет. В итоге через три недели нам сообщили , что по нашему обращению отказано, так как у нас нет доказательств что это не мы повредили короб, говорят надо было снимать видео при вскрытии коробки. И о чудо! Они предлагают нам в качестве компенсации заказать новый короб и балами оплатить половину стоимости! И на хрена оно мне надо! Казалось бы , цена вопроса всего лишь 1700, не такие уж большие деньги для большой компании, не позорились бы...

Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Есть брак среди продукции
  • Не возвращают деньги
  • Не меняют бракованный товар
  • Неперезванивают вовремя, как будто забывают о заяв
blond_mashaне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также