Перед Новым Годом я решила сделать себе подарок и купить кофемашину Dolce Gusto. Покупка состоялась в М-Видео, кофе я осталась очень довольна. Разумеется, со временем, вкусов, представленных в оффлайн-магазинах мне стало не хватать, и я часто стала заходить на красиво оформленный сайт марки, любоваться на разнообразие кофе и аксессуаров. Дело в том, что в интернете представлены некоторые виды напитков, которых нет в обычных магазинах, например, горячий шоколад со вкусом карамели. С покупкой машинки я получила 300 бонусных баллов по коду, найденному в коробке (которыми можно оплатить одну коробочку кофе); курьерскую доставку в Санкт-Петербурге обещают в течении 24 часов. Потом мне на почту пришло сообщение, что при покупке 4 коробок капсул, я получу коробку с новым вкусом эспрессо в подарок. Звучит прекрасно - быстрая доставка, часть заказа можно оплатить бонусами, да еще и подарок. В общем, я оформила заказ: 4 коробки кофе, одна из них бесплатная по бонусам + еще одна подарочная. И очень об этом пожалела.
На следующий день мне поступил звонок с незнакомого мне номера, не успела я взять трубку, как звонок сбросили. По сути, он длился секунды четыре. Я попробовала перезвонить, попала на горячую линию Dolce Gusto, повисела там на линии ожидания минут 5, после чего терпение кончилось и я забыла про это. Назавтра, во вторник, ситуация повторяется: короткий звонок - попытка перезвонить - линия ожидания. Вечером в среду я все-таки дозвонилась до их магазина, где мне ответили, что раз уж я позвонила так поздно, доставка возможна в понедельник, с 10.00 до 20.00. Отличный промежуток, не правда ли? Подумаешь ,в понедельник весь день дома сидеть. Работа-учеба подождут, раз уж кофе едет. Уточнив, что более адекватный промежуток времени невозможен, я перенесла доставку на среду. Ждать еще неделю, но заказ казался мне уж очень выгодным, договорились, было обещано ,что курьер позвонит утром в среду. В среду никакого звонка не последовало, в службу доставки утром я дозвониться не смогла, а вечером была слишком занята.
На следующий день, в четверг, мне звонят из Москвы от Dolce Gusto, и девушка спокойно сообщает, что доставить заказ можно на следующей неделе в понедельник. Ээээммм. Я ей сообщаю, что вообще-то, я ждала доставку еще ВЧЕРА. После некоторого молчания мне отвечают, что доставки не было, потому что мне забыли положить подарочную коробку капсул, вот и перенесли. "Вы же хотите получить подарок?". Ну да, хочу. Но в понедельник я занята, черт побери! И вообще говоря, по будням я всегда занята какую-то часть дня, а конкретных промежутков доставки девушка мне пообещать не может. А в выходные доставки нет. Красота!
Что ж, мысли о жуткой выгоде в виде двух халявных коробок кофе и мечты о новых вкусах заставили меня тяжело вздохнуть и продолжить переговоры, хотя ждать кофе две недели, когда обещано было один день...как-то не очень.
Договорились на самовывоз. И тут, внезапно, самовывоз возможен не в следующий понедельник, а только со среды. "Наверное", добавила девушка. Я уже закипаю, но черт с ним, все же соглашаюсь. Мне клятвенно обещают, что заказ уже давно собран и все будет отлично.
Буквально через полчаса с другого номера мне опять звонит девушка. Говорит, что ВНЕЗАПНО, по ошибке оператора (как?) на складе закончилось два вкуса кофе из четырех заказанных, и они могут предложить мне всего лишь подождать неопределенное время или оформить заказ без этих вкусов. Я заказ делала по большей части как раз из-за отсутствующих вкусов, поэтому на этот раз я уже не выдержала и довольно грубо отменила заказ. Дались мне эти две коробки бесплатные, если ждать придется их еще месяц. Что мне, месяц без кофе сидеть?
В общем, никогда больше не буду заказывать у них на сайте. Хоть 10 коробок они будут обещать в подарок. Кофе вкусный, машина хорошая, сервис - отвратительный. За что Dolce Gusto обращается так со своими покупателями...?