Опубликовано 1 Сентябрь, 2021 - 14:40

  • Опыт использования:
    несколько раз

Добрый день!

Я приобрёла пылесос в магазине "ситилинк" 30.07.2021 г. При проверке дома выяснилось, что пылесос не может подключиться к сети WiFi. 03.08.2021 мы обратились в пункт выдачи для того, чтобы сдать товар в назначеный срок 7 дней.

При сдаче товара сотрудник- Роман его полностью осмотрел и уточнил у нас, согласны ли мы на ремонт, мы с супругом отказались, так как пылесос у нас не работал , он абсолютно исправен, Роман уточнил, что нам вернут деньги, если пылесос исправен и заменят если товар с браком (отказ от ремонта и заявление на расторжение договора купли- продажи у нас на руках).

26.08 я позвонилв на горячую линию магазина и мне сказали, что товар исправлен "приезжайте-забираете", я сразу сказала, что товар мне не подходит - это какая то ошибка, мы с сотрудником все обсудили, но мне ответили, что деньги не вернут -срок вышел, так же на товаре следы использования, чего просто не может быть.

Прошло более 20 календарных дней (срок в течении которого должны вернуть товар) у меня нет, ни пылесоса, ни денег.

На горячей линии мне откровенно хамят - скидывают не дослушав, перекидывать на других специалистов, на мой вопрос- "кто же мне сможет помочь?" попросту говорят "не знаю" - сотрудники крупной сети не знают куда мне идти. Уточняю, что оставлю претензию в Роспотребнадзоре ,так же говорят "оставляйте".

Вчера 30.08 дозвонились до сотрудника, который принимал у нас товар на возврат (Роман) и уточнили, что за следы использования он указал, на что сотруднику озвучил, что его даже не спросили, что он может подтвердить, что там была простая пыль, так как пылесос действительно стоял в комнате, использования не было.

На горячей линии нам не могут помочь, отдел по разбору претензий ответили нам отказом из-за использования товара, но его не было.

Безалаберное отношение персонала, нарушения сроков, так же товар был сдан в срок.

Достоинства
  • Оплата после получения
Недостатки
  • Нагрубили
  • Не доставили во время
  • Несвоевременная доставка
  • Отвратительный сервис
  • Ужасное обслуживание
Любовь1396629не рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
01.09.2021
Любовь, добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением,
Давыдова Наталья
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
01.09.2021
E0423307
01.09.2021
E0423307
Официальный представитель Citilink-help
02.09.2021
Любовь, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Мы проведем проверку по описанной ситуации и вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Астафьева Юлия
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
02.09.2021
Добрый день! В течении какого времени Вы возвращаетесь с ответом ?
Официальный представитель Citilink-help
07.10.2021
Любовь, добрый день!
Приносим извинения за ожидание.
Рады, что нам удалось связаться с Вами по телефону для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и лично принести Вам извинения.
Вы вправе отказаться от товара после его передачи — в течение 7 дней в соответствии с ЗоЗПП.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Упаковка товара должна быть не нарушена , товар должен быть без повреждений и следов эксплуатации.
Поскольку Вами был заявлен дефект "Пылесос не ловит сигнал с вай фай", товар был принят и направлен на проверку качества в условиях авторизованного сервисного центра.
По результатам проведенной диагностики заявленный дефект не подтвердился, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам.
К сожалению, на данный момент у нас нет оснований для возврата денежных средств.
Мы довели информацию до руководства компании с целью проведения служебной проверки и улучшения качества предоставляемого обслуживания.
В случае выявления нарушений к сотрудникам будут применены соответствующие меры.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы рассмотрите предложенные варианты сотрудничества.

С уважением, Николай
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также