Добрый день!
Я приобрёла пылесос в магазине "ситилинк" 30.07.2021 г. При проверке дома выяснилось, что пылесос не может подключиться к сети WiFi. 03.08.2021 мы обратились в пункт выдачи для того, чтобы сдать товар в назначеный срок 7 дней.
При сдаче товара сотрудник- Роман его полностью осмотрел и уточнил у нас, согласны ли мы на ремонт, мы с супругом отказались, так как пылесос у нас не работал , он абсолютно исправен, Роман уточнил, что нам вернут деньги, если пылесос исправен и заменят если товар с браком (отказ от ремонта и заявление на расторжение договора купли- продажи у нас на руках).
26.08 я позвонилв на горячую линию магазина и мне сказали, что товар исправлен "приезжайте-забираете", я сразу сказала, что товар мне не подходит - это какая то ошибка, мы с сотрудником все обсудили, но мне ответили, что деньги не вернут -срок вышел, так же на товаре следы использования, чего просто не может быть.
Прошло более 20 календарных дней (срок в течении которого должны вернуть товар) у меня нет, ни пылесоса, ни денег.
На горячей линии мне откровенно хамят - скидывают не дослушав, перекидывать на других специалистов, на мой вопрос- "кто же мне сможет помочь?" попросту говорят "не знаю" - сотрудники крупной сети не знают куда мне идти. Уточняю, что оставлю претензию в Роспотребнадзоре ,так же говорят "оставляйте".
Вчера 30.08 дозвонились до сотрудника, который принимал у нас товар на возврат (Роман) и уточнили, что за следы использования он указал, на что сотруднику озвучил, что его даже не спросили, что он может подтвердить, что там была простая пыль, так как пылесос действительно стоял в комнате, использования не было.
На горячей линии нам не могут помочь, отдел по разбору претензий ответили нам отказом из-за использования товара, но его не было.
Безалаберное отношение персонала, нарушения сроков, так же товар был сдан в срок.