Такого деревенского сервиса я давно не видел.
Делали заказ через интернет-магазин, а товар до сих пор не забрали:
1. Во-первых, в любом уважающем себя нормальном интернет-магазине есть возможность заказа с самовывозом и оплатой при получении. В этом же такого нет - только с онлайн-оплатой без вариантов.
2. Во-вторых, эта самая онлайн-оплата весьма глючная. По крайней мере, при попытке оплаты через карту Альфа-банка это получилось не с первого раза: всё время происходила переадресация на страницу с ошибкой, а затем на главную.
3. В-третьих, после первой неудачной попытки оплаты часть товаров в корзине почему-то стала в состоянии «нет в наличии». Пришлось формировать корзину заново.
4. В-четвертых, товар был очень нужен срочно. На следующий день пришло извещение, что товар комплектуется. Но так и не дождался извещения о том, что заказ готов. Пошел с маленьким сыном в этот магазин. Обратился к одной из двух кассирш с просьбой проверить состояние заказа, чтоб забрать. Я сказал, что извещения о готовности товара не было. Кассирша ничего не делала - просто сидела напротив кассы, но не смотря на это отказалась проверять заказ. Я попросил хотя бы проверить заказа - возможно, он уже готов, т.к. я специально пришел за заказом с маленьким ребенком и мне будет сложно приходить повторно. В ответ кассирша снова отказалась: мол, пока меня не известят о готовности товара, она ничего делать не будет.
Итог.
Мы ушил ни с чем. Минут через 20-30 как только мы пришли домой пришло извещение, что заказ готов. Т.е. если кассирша проверила готов ли товар, то возможно нам бы его выдали сразу или попросили немного подождать...
А теперь я не знаю когда снова смогу сходить за оплаченным товаром. Сильное желание отказаться, только будет еще больше проблем, чтоб вернуть свои деньги.