Заказ оформлен и оплачен 03.12.2021, на сумму 5978 руб.
В назначенную дату-11.12.2021- не поступил. Статус в личном кабинете- "в пути"
Написала 14.12.2021г. обращение в личном кабинете с просьбой уточнить дату поступления.
17.12.2021 у данного обращения появился статус "закрыто". Без ответа.
Два раза звонила на горячую линию:
-14.12.2021- сказали ждать еще 2 дня;
-18.12.2021 в 12.47 оператор №121 Елена пообещала разобраться с курьерской доставкой и позвонить в течение суток.
Никто не перезвонил.
Обращение к администрации:
1) Поясните, пожалуйста, бездеятельность "Центра обращений" и сотрудников "Горячей линии".
2) Когда можно получить заказ?