Опубликовано 20 Декабрь, 2021 - 07:21

Заказ оформлен и оплачен 03.12.2021, на сумму 5978 руб.

В назначенную дату-11.12.2021- не поступил. Статус в личном кабинете- "в пути"

Написала 14.12.2021г. обращение в личном кабинете с просьбой уточнить дату поступления.

17.12.2021 у данного обращения появился статус "закрыто". Без ответа.

Два раза звонила на горячую линию:

-14.12.2021- сказали ждать еще 2 дня;

-18.12.2021 в 12.47 оператор №121 Елена пообещала разобраться с курьерской доставкой и позвонить в течение суток.

Никто не перезвонил.

 

Обращение к администрации:

1) Поясните, пожалуйста, бездеятельность "Центра обращений" и сотрудников "Горячей линии".

2) Когда можно получить заказ?

трЕленане рекомендует
Читать все отзывы 1420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
21.12.2021
Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы подключимся к решению проблемы 🙏
Вы дождались заказ или деньги?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1420
Смотрите также