Здравствуйте! Хочу поделиться ситуацией которая произошла со мной на рейсе Москва-Новосибирск в аэропорту Домодедово. У меня было куплено место для питомца в салоне на кресле. Хочу отметить, что в таком случае это означает, что я выкупаю 2 места в самолете, и стоит оно столько же. При регистрации мне измерили клетку питомца, однако возникла проблема - она оказалась на 3 см длиннее, по остальным параметрам все было ок. И мне предложили два варианта: сдать собаку в багаж, либо искать подходящую клетку, ссылаясь на то, что до посадки еще много времени.
!!!Хочу также отметить, что я выбрала компанию S7, именно потому что они предоставляют такую услугу - питомец на кресле.!!! У меня возрастная собака, и это у нас был стыковочный рейс (я летела в Москву из-за рубежа, и там она летела в багаже, потому что других опций не было! И клетка, естественно, была соответствующая, потому что она подходит собаке!!) И я очень не хотела, чтобы она повторно летела в багаже.
Конечно, вариант искать клетку в ближайших зоомагазинах был рассмотрен, однако я всех обзвонила и на тот момент там не было клеток с такими параметрами. Было решено сдавать собаку в багаж. Причем мне пришлось ДОПЛАТИТЬ еще 5к, как за еще одну дополнительную услугу.
Однозначно, это моя вина, что я просчиталась с длиной клетки. Однако, я считаю, что 3 см не играют никакой роли!!! И, будем честны, это так и есть:) Но претензия в другом.
В аэропорту мне сказали работники и ПРЕДСТАВИТЕЛИ S7, что в данной ситуации мне вернут деньги за оплаченную мной ранее услугу - питомец на кресле. Стоимость данной услуги была 15к рублей. Причем они четко и несколько раз сказали, что даже ПОСЛЕ перелета я могу обратиться в колл-центр и оформить возврат! Поэтому, я не стала ничего предпринимать в аэропорту (что было моей грубейшей ошибкой) и уже по прилете начала решать этот вопрос. И что вы думаете?:) Деньги конечно же мне никто не вернул и не собирается возвращать, так как тариф, по которому был куплен билет допускает возврат средств только при подаче заявления до окончания регистрации. Хотите сказать ВСЕ работники, с которыми я разговаривала по этому поводу не раз и не два и даже не три, не знали этого? А если не знали, то у меня, к вам, S7, вопросики. Что за некомпетентность ваших работников, а тем более представителей в аэропорту Домодедово. Или же это было сделано специально с целью заработать больше денег?
Часто летала этой компанией, но в этот раз очень плохое впечатление оставила она о себе. Естественно, после такого настроение было испорчено и весь перелет прошел в переживаниях за собаку. Отвратительный опыт!