История о том как возненавидеть ИКЕЮ. 31.10 я спустя 2 месяца мучений где же заказать кухню спланировала её дистанционно с сотрудником и сделала заказ, НО 5 позиций не было в наличии, поставили их в ожидание что бы сразу как они пришли, поехали ко мне еще и доставка бесплатная на дозаказ (по словам сотрудника они должны были появится 15.11. ключевое тут должны БЫЛИ) ну да ладно, основная то часть кухни в наличии супер! Еще и доставку на 5.11 назначили, ТАК БЫСТРО! Радости не было предела оплатила 157К и стала спокойно ждать. Икея же, не подведут думала я 05.11 доставку назначили с 16 до 20. Никто не позвонил, даже не понимания во сколько же приедут. на горячей линии 3 раза сказали что ко мне уже едут. время 21 я сижу в пустом доме за городом в котором еще не проживаю и жду кухню. Дозвонится со своего номера телефона я уже не могла (видно кинули в блок, и так 3 раза за день позвонила) звонили с телефона мужа))) Спустя час ожидания на линии перед нами извинились, предложили возместить стоимость доставки и перенесли её. Ок. мы поехали домой. Время 22 мы дома, звонит доставщик....
-мы вам кухню через час привезём!
-спасибо не надо мы уже перенесли. на 07.11 с 8 до 16.
Вот день X 07.11 время 16:00 доставки нет. Звоню на горячую девушка отвечает что ко мне едут.
Я говорю
-дайте мне хотя бы телефон водителя, что бы понимать во сколько он будет ибо мне до места приёмки ехать час.
-я не могу дать, это не наш сотрудник, не наша фирма осуществляет доставку и т.д и т.п
Самое интересное что деньга за эту доставку берут они, но не отвечают за нее в случае чего.
Время 17:00 мне позвонил водитель, кое как с горем пополам в 18:00 мы получили кухню.
НО у меня ведь не хватает еще 5 позиций (артикулы которых я не додумалась спросить сразу)
15.11 звоню спросить про недовезённую кухню, а там не сном не духом что мне что то не довезли, потом еле еле отрыли что не хватает 4 двери на сумму 10 000, но мне при планировании сказали что нет товаров на сумму 12 400. Предложили мне самой перебрать проект поартикульно. СУПЕР! И сказали что эти 4 двери будут в достаточном количестве 19.11.
Дата 20.11 я снова звоню на горячку т.к вижу что двери появились, в этот же день они отрыли тот недостающий артикул, который почему то просто решили удалить из заказа. Решили видно что и без накладной панели я проживу. Ну да ладно. Я слышу заветное всё есть в наличии!!!! переведём вас на отдел доставки что б согласовать даты.
УРА! Подумала я.
Отдел доставки долго что то роет в заказе, опять потеряли этот недостающий артикул, который недавно нашли. и говорят
-Двери в наличии в магазине есть, на доставку на них оформить не возможно...
-Тоесть я могу приехать в магазин и купить их а довезти недостающие двери к целой кухне, которую я у вас заказала вы не можете???
-Да можете приехать купить, доставить не сможем
-Но магазин в Екатеринбурге, а я из Тюмени
-Тогда ждите когда будет в достаточном количестве. Завтра вроде должно быть поступление на этот магазин.
Я в ауте, навернулись слёзы. я просто зарыдала....
Остываю прихожу в себя и понимаю что я снова забыла спросить что же за накладаная панель и какой у нее артикул. Звоню снова, жду час на линии что бы узнать артикул.
21.11 я жду что поступление дверей случиться, пока на доставку через сайт я вижу что могу заказать только 3 из 4 дверей.
Но вот обновляю сайт и их уже 0....
И даже самовывоз не доступен....
что ж.... надеюсь до НГ Я соберу свою кухню.... еще не известно что там по качеству... у меня есть 20 дней на возврат, но я не могу из проверить т.к собирать её без достающих частей нет смысла.
Вообщем советую подумать 1000 раз прежде чем что то заказать, а тем более не делить свой заказ из за недостающих частей!