Второй раз в жизни решила я заказать в Эльдорадо. Нужна была стиральная машинка и в ближайшее время. У остальных интернет магазинах доставка только после нового года, а дело происходило 26.12. Выбрала я подходящую модель, оформила заказ на 28.12 и о счастье подумала я. Но не тут то было. Почему то 27.12 позвонил курьер, я в этот день была на работе и конечно никаких заказов не ждала. Он уточнил,что если вдруг он будет в моем районе после 20.00, то заедет. На след день к вечеру приходят письма на почту " свяжитесь с нами по вашему заказу". Звоню, рассказываю. И спустя пол часа времени менеджер говорит - а вашей машинки стиральной нет в наличии. Как нет в наличии не очень я поняла.В следующем звонке и общении с менеджером выясняется,что она стоит на складе обсуждаем сроки доставки на 30.12 или 3.01. Конечно 30.12 мне ж надо побыстрее. И тут снова косяк на той стороне провода - ой 30.12 не можем. После того как я устала висеть на телефоне по пол часа этих выяснений решила написать в чат. Менеджер сразу перезвонила и сказала, да привезут 30.12 и снова ликование,что вещи все таки простираю. Но нет, какая стирка, в чате снова пишут, что моей машинки на складе нет. На вопрос как вчера моя машинка,которая находилась у курьера сегодня куда то испарилась со склада мне ответить никто не може.
После часа переписок и никаких ответов. Предложили выбрать другую машинку, перехожу по ссылке а там пусто, товара нет. Это издевательство чистой воды. Никто не может дать конкретной информации, логистика видом вообще на нуле. Вопрос так и остался открытым, где ж машинка то. Перепродали? Такого храмово сервиса я давно не встречала.