Опубликовано 23 Сентябрь, 2016 - 21:42

Повелась на акцию - 18 % на все. Давно мечтала о моноблоке, узнав об акции, решила , что это наилучшее время для покупки. 18 % от стоимости возвращалась на бонусную карту. Сумма получилась приличная. Так как саму покупку оформляла через интернет магазин - в наличии в магазине не было - то и бонусы решено было тратить через интернет. На реализацию бонусных баллов давалось 7 дней. Сделала заказ в первый же день. Жду доставку. 7 дней, отведенных на акцию, прошли. Получаю смс : ваш заказ ждет в магазине. Только собралась было ехать, получаю другую смс : ваш заказ отменен. Удивляюсь. Звоню в контактный центр. Ничем помочь, говорят, не можем, вы же сами отменили заказ. Но я же этого не делала! Согласитесь, глупо отказываться от того, что достается за бонусы. говорят, оставьте заявку - разберемся. Прошла неделя. Ответа не последовало. Понимаю, что меня жестоко кинули. И ведь отменили заказ уже после того как сроки реализации бонусов прошли. Случись это в течении 7 дней, я могла бы пойти в магазин и реализовать бонусы. Но в таком случае отмена потеряла бы всякий смысл. Дождались, когда сроки прошли и отменили заказ, и уверяют, что я это сама сделала. Бонусы сгорели. В контактном центре мне никто ничего ответить не может. Уважаемые покупатели, не будьте, как я, наивными и не введитесь на акции в эльдорадо! Я теперь уж точно туда - ни ногой.

Недостатки
  • Завышенные цены
  • Не компетентность консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Обман в рекламе
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Хамское отношение
  • Ценовое несоответствие товаров
Stesha.gне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.11.2016
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление. Нам важно разобраться в произошедшем, для этого сообщите, пожалуйста, на [ссылка] номер Вашего Интернет-заказа, номер Бонусной карты, ФИО и дату рождения держателя карты.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также