Опубликовано 20 Октябрь, 2022 - 14:30

  • Стоимость:
    1000 рублей

В ящике PickPoint был получен пакет, в котором вместо хорошей оплаченной флэшки оказалась разорванная упаковка и шнурочек от нее. Под последней этикеткой, наклееной в PickPoint пакет был разрезан. Написала в тот же день обращение в PickPoint, неоднократно звонила, отвечали, что мне пришлют ответ на мое обращение. Через 10 дней мне зачитали ответ. что обращаться я должна в интернет-магазин, так как договор купли-продажи заключен был там. Хотите заплатить и ничего не получить, оформляйте доставку через этот сервис. Как за 1 тыс получить испорченное настроение и проблемы.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Ужасное осблуживание
kalyuksheva_irinне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.10.2022
Здравствуйте! Уважаемый получатель, к сожалению, по указанному на фотографии номеру идентифицировать отправление не удалось. Уточните, пожалуйста, номер заказа на 160*** или номер телефона, на который оформлена посылка в интернет-магазине.
21.10.2022
Запрос [PickPoint #28468031] от 09.10.2022, "Напоминаем, что Ваша посылка от AliExpress №16003233418 / PPT0000741698RU доставлена в Постамат: PickPoint: 5001-591: Военторг-Пятерочка."
23.10.2022
Уважаемый получатель, с нашей стороны было проведено служебное разбирательство, по нашей информации отправление поступило к нам со стороны интернет-магазина в том же виде, в котором посылка была доставлена Вам. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также