18 октября 2020 года заказали в интернет-магазине духовой шкаф. На 21 октября была выбрана доставка. Утром мне звонит человек из доставки для уточнения времени. А также спрашивает меня поставили ли меня в известность, что духовой шкаф приедет не в заводской упаковке, а просто обмотанный в плёнке. Естественно мне никто из сотрудников магазина не сообщил об этом. Я позвонила в интернет-магазин, они естественно начали извиняться, что произошла такая ситуация и в течение получаса решили этот вопрос и привезли духовой шкаф все-таки в заводской упаковке.
Также мы оформили на 25 октября установку этого духового шкафа также через интернет-магазин. 23 октября мы заказали в DNS посудомоечную машину с доставкой 24 октября и установкой 25 октября вместе с духовым шкафом. Мне перезвонила девушка для подтверждения заказа и я, наученная горьким опытом, спросила сама (меня естественно снова никто не собирался поставить в известность) точно ли приедет в заводской упаковке. Она посмотрела и сказала, что тоже отложена машина в плёнке обычной и если я хочу в заводской упаковке, то мне привезут ее 25 октября. В итоге мы договорились, что ее привезут 25 числа в утренний диапазон, так как во второй половине дня должен был прийти мастер по установке. В итоге в утренний диапазон никто не позвонил и доставки не было. Уже пришел мастер по установке и начал устанавливать духовой шкаф. Я позвонила в интернет-магазин и мне сказали, что время моей доставки перенесли на вечер. Меня снова никто и не собирался поставить в известность!!!!!!!! Мастер, к слову, пришел хам еще тот, начал разводить на дополнительные деньги. Также муж вежливо попросил одеть его маску и даже дал ему ее (у него ее даже не было), так как я нахожусь в положении, на что он начал возмущаться, и говорить, что короновирус это все вранье, пугают народ и все, и он не хочет работать в маске. В итоге он установил духовой шкаф и мы договорились созвониться, когда придет посудомойка, чтобы решить, когда он придет ее установить.
Посудомойку привезли поздно вечером и на следующее утро позвонила девушка, чтобы договориться о времени установки с мастером. Мы договорились на 27 октября на вторую половину дня. Позже звонит сам мастер и начинает возмущаться, что ему не очень удобно во второй половине, он может только с утра и начал ставить свои условия. Потом психанул и сказал, что хорошо, приедет во второй и сбросил трубку.
Из-за такого хамства и всей сложившейся ситуации в целом мы решили отказаться от услуги установки (1700руб.) и 26 числа я позвонила и отменила в интернет-магазине данную услугу. По поводу того, когда вернут деньги, мне внятно не ответили и сказали, что вам еще позвонят. Ну и конечно же никто не позвонил, в итоге я звонила и ругалась уже 3 раза в интернет-магазин, каждый раз мне говорили, что заявка была создана и деньги придут в течение 5 рабочих дней. Затем я попросила позвонить мужа, а ему вообще сказали, что заявки и создано не было...После чего я снова звонила, снова обещали в течение 5 рабочих дней. Так уже прошёл месяц и я предполагаю, что никто так и не собирается возвращать деньги. Осадок остался очень сильный!!! С таким отвратительным магазином и сервисом сталкиваюсь впервые!!!!