Опубликовано 23 Май, 2022 - 19:28

  • Опыт использования:
    год или более

Я пользовалась данным сервисом во время своих активных путешествий, в до пандемийную эпоху.

Сервис бронирования [ссылка] обладает обширнейшей базой партнеров: от отелей класса люкс, до гест-хаусов и апарт отелей.

Решать в каком формате будет проходить ваше размещение только вам.

Плюс первый: сортировка предложений по заданным параметрам.

После того, как вы указали даты заезда и количество отдыхающих на вашу голову вывалится куча предложений и первые строчки могут быть еще и по шок-цене. В плохом смысле слова шок.

Так вот, чтобы не бояться раньше времени вы и можете отсортировать все предложения: указать количество звезд, наличие бассейна и фитнес центра, удаленность от центра, ценовой сегмент, варианты с бесплатной отменой бронирования, а также варианты где включен бесплатный завтрак.

По поводу бесплатной отмены бронирования - если вы нашли вариант, который вас устраивает, но не о конца, но в нем предложена бесплатная отмена бронирования - мой вам совет им воспользоваться, и продолжить искать другие варианты (возможно в понравившемся вам отеле подвернутся скидки), таким образом можно подстраховваться, и не остаться без варианта размещения по приезду.

Минус первый: за актуальность информации по объектам размещения отвечает сам владелец объекта размещения. Booking никак не мониторит объекты.

!Личный опыт!

Однажды, при планировании поездки в Берлин, мы забронировали номер в милом мини-отеле, все было хорошо, только вот за 2 дня до отъезда мы решили посмотреть как нам добраться до объекта размещения из аэропорта. Выяснилось, что на том месте пустырь, а мини-отель не функционирует уже пол года.

Странно что букинг даже не интересуется такими объектами, в которых давно не было бронирований, можно же хоть письмо счастья им рассылать, чтобы они подтвердили, что все еще функционируют.

Нас спас именно вариант, который мы забронировали на всякий случай, с бесплатной отменой бронирования.

Плюс второй: надежность оценки отеля. у вас есть возможность почитать реальные отзывы на отели, и возможно скорректировать свой выбор.

Ни для кого не секрет, что категорию или звездность отели присваивают себе самостоятельно - вот почему на разных сайтах один и тот же объект может быть и 4* и 3*, а если владел объекта совсем обнаглел то и 5*.

Вот в таких случаях очень важно обращать внимание на отзывы других путешественников. И поскольку я сама такие отзывы писала, то знаю, что написать его вы можете только после того как прожили в объекте и в системе осталась об этом информация. Так что не волнуйтесь - отзывы все честные.

И, да говоря о звездности отеля, они могут завышать свою звездность, но отзывы расставят все на свои места.

Минус второй: цена на объекты размещения иногда выше чем на конкурирующих площадках.

Разница не большая, но вот допустим, моя подруга будет сражаться за каждые 500 рублей (это не в сутки, а с итоговой суммы) и поэтому предпочтет забронировать там где дешевле.

Когда останавливалась в Аршане, в гест-хаусе забронированном через букинг, то поговорив с владелицей жилья выяснила, что через букинг цена на ее объект размещения выше, так как Booking берет 20% с суммы бронирования за свои услуги, и что если в следующий раз я обращусь напрямую, то стоимость будет ниже.

Теперь поговорим о программе лояльности Genius

Я усиленно писала отзывы и бронировала через Booking отели для своего путешествия, и вот дослужилась до второго уровня (не самый заоблачный, я знаю, но обычно я не надрываюсь ради программ лояльности - так что это для меня новый опыт).

Так вот, кроме реферальной ссылки, пот которой моя подруга воспользовалась бронированием и мы обе получили по 1000 р. особенно разницы я пока не ощутила. Хотя и были обещания что мне будут доступны скидки в 10% в некоторых объектах размещения и суперсекретные предложения, но на деле, даже те отели , на которые предлагается скидка Genius стоят дороже, и можно найти вполне сопоставимый объект на этом же сайте и без данной категории.

Что касается бесплатного повышения категории номера - то да, но опять же, отели в которых предложена данная опция, были дороже, чем мой бюджет на размещение (мы ж все равно там только ночуем), поэтому пока данной опцией тоже.

Однако, вот бесплатный завтрак в отелях для гостей с категорий Genius - этой опцией я воспользовалась, хотя изначально завтрак стоил 8 евро.

Так что, это как бы плюс, но только не очень.

Еще одна плюшка: при бронировании отеля вам еще и путеводитель на почту пришлют по мероприятиям проходящим в момент вашего пребывания.

Плюсом вам на почту будет отправлен буклет, где будут перечислены в выставки и другие мероприятия, проходящие в месте пребывания, а также указана цена за посещение и возможно промокод со скидкой. раз уж вы весь такой Genius.

Есть карта на которой можно посмотреть орасположение объекта

А вот еще один существенный минус

В некоторых странах, особо популярных цена за все время пребывания указана не полкая - в нее не включены 10% налогов и сборов. Эту сумму вы доплачиваете, когда оплачиваете ваше пребывание в отеле.

Видите незаметную такую приписочку про налоги и сборы?

Тут я должна пояснить Booking просто замораживает сумму проживания у вас на карте, но вам нужно будет оплатить итоговую стоимость в отеле.

!Личный опыт!

Однажды, в Гонконге на стойке регистрации я встретила русскоговорящих девчонок, которые пытались что-то доказать. Выяснилось, то они при заселении заплатили с другой карты, не той, что была указана при бронировании. В итоге, деньги заморозились и на карте указанной в профиле на сайте, и списались с той карты, которой воспользовались при заселении. И вот девушки пытались объяснить, что произошло двойное списание. На что парень пообещал позвонить в банк, обслуживающий отель и уточнить информацию.

 

Но это другая история, тут я хочу предупредить - платите при заселении той картой, которая указана у вас в профиле.

Почему я продолжаю пользоваться сервисом Booking хотя он объективно проигрывает по минусам?

Все просто- минусы не настолько существенны, и мне везло.

Да отели могут быть на некоторую сумму дороже, чем на аналогичных сайтах - но чаще всего эта сумма не существенна.

А вот удобство использования на Booking-е выше чем на аналогичных сайтах, он интуитивно понятен, в нем больше параметров, по которым можно сортировать места пребывания.

Выбор отелей под заданные параметры

Еще одним плюсом является то, что вам хоть и нужна карта при бронировании, но по сути сайт ее не использует и вам не нужно проводить через сайт никакие платежи, а это плюсик в копилку - ведь ваши финансовые данные защищены, вы ими не светите.

Еще есть плюс - служба поддержки клиентов отвечает очень оперативно.

У меня был случай, когда я бронировала Гест-хаус, но когда прибыла туда, там никого не было, кто бы смог мне открыть мой номер (такова особенность гест-хаусов - с ними надо предварительно связываться, а не как с отелями - когда приехал, тогда и хорошо).

Так вот я написала в службу поддержки на почту о своей проблеме и они ответили наверное в течении пяти минут, и за 15 минут вся ситуация разрешилась.

Итого. За надежную и оперативную работу - сервис бронирования я рекомендую, но за мелкие минусы сниму пол звезды. Так что моя оценка 4,5*.

Достоинства
  • Без обмана
  • Большой выбор
  • Быстро
  • В срок исполняют свои обязательства
  • Возможность структурировать поиск
  • Доверие визовых служб
  • Надежно
  • Прекрасная служба поддержки
  • Реальные отзывы
  • Со скидкой
  • Удобно
  • Хорошие спецпредложения
Недостатки
  • Замораживают сумму бронирования на счете
  • Не включают налоги и сборы в объектах размещения
  • Отели могут быть непорядочными
Olga_Steamрекомендует
Читать все отзывы 189
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.05.2022
Все было прекрасно пока этот сайт работал.
Но в итоге он как многие в связи со спецоперацией подставил и подвёл своих клиентов в России и не работает уже несколько месяцев.
23.05.2022
Хммм, странно, но мобильное приложение вполне себе работает я вот только сегодня скрины делала, насколько я поняла, политика Букинга - перестать размещать российские отели. Странно...
23.05.2022
Только что попробовала зайти с ПК - все работает, и мой профиль и статус сохранен. И возможность бронировать объекты тоже в норме, попробуйте проверить еще раз?
23.05.2022
Не выходит, недавно в Беларусь ездили- по Беларуси не находит объекты. По России тоже. Сейчас ради интереса решила поискать отели в Ленинграде- «не найдено».
Увы.
23.05.2022
Ну да, по России он не работает, объектов размещения нет, только зарубежные отели, но туристов из России он всё ещё обслуживает
23.05.2022
Ну так такая роскошь уже не доступна))
Нам по России и РБ надо. Сейчас далеко не уедешь, цены дикие, время трудное.
на островок переходИте. броневик. на карте яндекса - а оттуда на сайты отелей.
букинг открывается, поиск работает, отзывы, и бронировать можно... картой иностранного банка)
автор, вы так решили посмеяться над росс. читателями росс. ресурса? вы же знаете, что букинг не работает в россии... знаете, знаете, оттуда же, из интернета...
24.05.2022
А вот кстати интересный вопрос, должен же быть какой-то сервис на замену, надо поискать. Вообще для поездок по РФ букинг использовала только один раз, обычно по отзывам в Гугле искала гостинницы и бронила напрямую.
что значит - на замену? вот, вы щас обидели и оскорбили всех их, кто-работать-не-хочет, а только туристов пинает по миру) с догузовой до кучи)
Островок. Броневик. сайты "без посредников" для аренды жилья на курортах на море. Твил. Суточно. Авито...
другое дело, что отельеры боялись букинг, и от него гостям был приоритет, почёт и уважение...) и конфликты с объектом букинг решал в пользу гостя на месте, по телефону... Сейчас Островок - у них есть беспл. телефон, оператор свяжется с владельцем жилья при вас, по параллельной линии, на все вопросы ответит.
так что, "на тебе (не!) сошёлся клином свет..."(с) 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 189
Смотрите также