Я пользовалась данным сервисом во время своих активных путешествий, в до пандемийную эпоху.
Сервис бронирования [ссылка] обладает обширнейшей базой партнеров: от отелей класса люкс, до гест-хаусов и апарт отелей.
Решать в каком формате будет проходить ваше размещение только вам.
Плюс первый: сортировка предложений по заданным параметрам.
После того, как вы указали даты заезда и количество отдыхающих на вашу голову вывалится куча предложений и первые строчки могут быть еще и по шок-цене. В плохом смысле слова шок.
Так вот, чтобы не бояться раньше времени вы и можете отсортировать все предложения: указать количество звезд, наличие бассейна и фитнес центра, удаленность от центра, ценовой сегмент, варианты с бесплатной отменой бронирования, а также варианты где включен бесплатный завтрак.
По поводу бесплатной отмены бронирования - если вы нашли вариант, который вас устраивает, но не о конца, но в нем предложена бесплатная отмена бронирования - мой вам совет им воспользоваться, и продолжить искать другие варианты (возможно в понравившемся вам отеле подвернутся скидки), таким образом можно подстраховваться, и не остаться без варианта размещения по приезду.
Минус первый: за актуальность информации по объектам размещения отвечает сам владелец объекта размещения. Booking никак не мониторит объекты.
!Личный опыт!
Однажды, при планировании поездки в Берлин, мы забронировали номер в милом мини-отеле, все было хорошо, только вот за 2 дня до отъезда мы решили посмотреть как нам добраться до объекта размещения из аэропорта. Выяснилось, что на том месте пустырь, а мини-отель не функционирует уже пол года.
Странно что букинг даже не интересуется такими объектами, в которых давно не было бронирований, можно же хоть письмо счастья им рассылать, чтобы они подтвердили, что все еще функционируют.
Нас спас именно вариант, который мы забронировали на всякий случай, с бесплатной отменой бронирования.
Плюс второй: надежность оценки отеля. у вас есть возможность почитать реальные отзывы на отели, и возможно скорректировать свой выбор.
Ни для кого не секрет, что категорию или звездность отели присваивают себе самостоятельно - вот почему на разных сайтах один и тот же объект может быть и 4* и 3*, а если владел объекта совсем обнаглел то и 5*.
Вот в таких случаях очень важно обращать внимание на отзывы других путешественников. И поскольку я сама такие отзывы писала, то знаю, что написать его вы можете только после того как прожили в объекте и в системе осталась об этом информация. Так что не волнуйтесь - отзывы все честные.
И, да говоря о звездности отеля, они могут завышать свою звездность, но отзывы расставят все на свои места.
Минус второй: цена на объекты размещения иногда выше чем на конкурирующих площадках.
Разница не большая, но вот допустим, моя подруга будет сражаться за каждые 500 рублей (это не в сутки, а с итоговой суммы) и поэтому предпочтет забронировать там где дешевле.
Когда останавливалась в Аршане, в гест-хаусе забронированном через букинг, то поговорив с владелицей жилья выяснила, что через букинг цена на ее объект размещения выше, так как Booking берет 20% с суммы бронирования за свои услуги, и что если в следующий раз я обращусь напрямую, то стоимость будет ниже.
Теперь поговорим о программе лояльности Genius
Я усиленно писала отзывы и бронировала через Booking отели для своего путешествия, и вот дослужилась до второго уровня (не самый заоблачный, я знаю, но обычно я не надрываюсь ради программ лояльности - так что это для меня новый опыт).
Так вот, кроме реферальной ссылки, пот которой моя подруга воспользовалась бронированием и мы обе получили по 1000 р. особенно разницы я пока не ощутила. Хотя и были обещания что мне будут доступны скидки в 10% в некоторых объектах размещения и суперсекретные предложения, но на деле, даже те отели , на которые предлагается скидка Genius стоят дороже, и можно найти вполне сопоставимый объект на этом же сайте и без данной категории.
Что касается бесплатного повышения категории номера - то да, но опять же, отели в которых предложена данная опция, были дороже, чем мой бюджет на размещение (мы ж все равно там только ночуем), поэтому пока данной опцией тоже.
Однако, вот бесплатный завтрак в отелях для гостей с категорий Genius - этой опцией я воспользовалась, хотя изначально завтрак стоил 8 евро.
Так что, это как бы плюс, но только не очень.
Еще одна плюшка: при бронировании отеля вам еще и путеводитель на почту пришлют по мероприятиям проходящим в момент вашего пребывания.
Плюсом вам на почту будет отправлен буклет, где будут перечислены в выставки и другие мероприятия, проходящие в месте пребывания, а также указана цена за посещение и возможно промокод со скидкой. раз уж вы весь такой Genius.
Есть карта на которой можно посмотреть орасположение объекта
А вот еще один существенный минус
В некоторых странах, особо популярных цена за все время пребывания указана не полкая - в нее не включены 10% налогов и сборов. Эту сумму вы доплачиваете, когда оплачиваете ваше пребывание в отеле.
Видите незаметную такую приписочку про налоги и сборы?
Тут я должна пояснить Booking просто замораживает сумму проживания у вас на карте, но вам нужно будет оплатить итоговую стоимость в отеле.
!Личный опыт!
Однажды, в Гонконге на стойке регистрации я встретила русскоговорящих девчонок, которые пытались что-то доказать. Выяснилось, то они при заселении заплатили с другой карты, не той, что была указана при бронировании. В итоге, деньги заморозились и на карте указанной в профиле на сайте, и списались с той карты, которой воспользовались при заселении. И вот девушки пытались объяснить, что произошло двойное списание. На что парень пообещал позвонить в банк, обслуживающий отель и уточнить информацию.
Но это другая история, тут я хочу предупредить - платите при заселении той картой, которая указана у вас в профиле.
Почему я продолжаю пользоваться сервисом Booking хотя он объективно проигрывает по минусам?
Все просто- минусы не настолько существенны, и мне везло.
Да отели могут быть на некоторую сумму дороже, чем на аналогичных сайтах - но чаще всего эта сумма не существенна.
А вот удобство использования на Booking-е выше чем на аналогичных сайтах, он интуитивно понятен, в нем больше параметров, по которым можно сортировать места пребывания.
Выбор отелей под заданные параметры
Еще одним плюсом является то, что вам хоть и нужна карта при бронировании, но по сути сайт ее не использует и вам не нужно проводить через сайт никакие платежи, а это плюсик в копилку - ведь ваши финансовые данные защищены, вы ими не светите.
Еще есть плюс - служба поддержки клиентов отвечает очень оперативно.
У меня был случай, когда я бронировала Гест-хаус, но когда прибыла туда, там никого не было, кто бы смог мне открыть мой номер (такова особенность гест-хаусов - с ними надо предварительно связываться, а не как с отелями - когда приехал, тогда и хорошо).
Так вот я написала в службу поддержки на почту о своей проблеме и они ответили наверное в течении пяти минут, и за 15 минут вся ситуация разрешилась.
Итого. За надежную и оперативную работу - сервис бронирования я рекомендую, но за мелкие минусы сниму пол звезды. Так что моя оценка 4,5*.
Все было прекрасно пока этот сайт работал. Но в итоге он как многие в связи со спецоперацией подставил и подвёл своих клиентов в России и не работает уже несколько месяцев.
Хммм, странно, но мобильное приложение вполне себе работает я вот только сегодня скрины делала, насколько я поняла, политика Букинга - перестать размещать российские отели. Странно...
Только что попробовала зайти с ПК - все работает, и мой профиль и статус сохранен. И возможность бронировать объекты тоже в норме, попробуйте проверить еще раз?
Не выходит, недавно в Беларусь ездили- по Беларуси не находит объекты. По России тоже. Сейчас ради интереса решила поискать отели в Ленинграде- «не найдено». Увы.
на островок переходИте. броневик. на карте яндекса - а оттуда на сайты отелей. букинг открывается, поиск работает, отзывы, и бронировать можно... картой иностранного банка)
автор, вы так решили посмеяться над росс. читателями росс. ресурса? вы же знаете, что букинг не работает в россии... знаете, знаете, оттуда же, из интернета...
А вот кстати интересный вопрос, должен же быть какой-то сервис на замену, надо поискать. Вообще для поездок по РФ букинг использовала только один раз, обычно по отзывам в Гугле искала гостинницы и бронила напрямую.
что значит - на замену? вот, вы щас обидели и оскорбили всех их, кто-работать-не-хочет, а только туристов пинает по миру) с догузовой до кучи) Островок. Броневик. сайты "без посредников" для аренды жилья на курортах на море. Твил. Суточно. Авито... другое дело, что отельеры боялись букинг, и от него гостям был приоритет, почёт и уважение...) и конфликты с объектом букинг решал в пользу гостя на месте, по телефону... Сейчас Островок - у них есть беспл. телефон, оператор свяжется с владельцем жилья при вас, по параллельной линии, на все вопросы ответит. так что, "на тебе (не!) сошёлся клином свет..."(с) 😊