Опубликовано 6 Апрель, 2022 - 05:56

И в былые времена сервис букинга был не супер: при звонке в техподдержку - там отвечал человек на ломаном русском языке, с которым было проблематично общаться, поскольку из-за акцента ничего не понятно. Неужели нельзя нанять человека, владеющего тем языком, в стране которой есть представительство? Если это очень тяжело не надо тогда писать о том, что у Вас есть поддержка на русском языке. Это первое. И второе самое главное - у конторы нет независимости - как показала практика - готовы выполнить любой указ "Большого брата", лишь бы ублажить его - как результат отказ от бронирования отелей в РФ при чем для всех граждан мира в независимости от гражданства. Это ли есть нормальный сервис? Нормальный сервис - это тот, который не будет прогибаться в зависимости от тех или иных веяний и указаний сверху, а тот, который верен базовым общечеловеческим принципам, на которых основывается любая уважающая себя компания.

Недостатки
  • Не несут ответственности за свои действия
  • Техподдержка не реагирует на запросы
Unclownне рекомендует
Читать все отзывы 189
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 189
Смотрите также