Опубликовано 23 Сентябрь, 2020 - 14:59

  • Опыт использования:
    месяц или более

Все написаное ниже - неверно. Я ошибся и подозревал сервис в недобросовестной работе.


Здравствуйте. Сегодня я поведаю о том, как я воспользовался услугами курьенекоторых западных стран (Германия, США, Великобритания и, неожиданно, Польша). И поделюсь конкретно негативным опытом, связанным с неоправданными и недобросовестными на мой взгляд моментами в оказании услуг.

Сразу оговорюсь, что мой заказ у CDEK Forward еще в процессе исполнения, но уже прошел несколько этапов, относительно которых я и пишу отзыв, - поэтому мой текст еще будет отредактирован и дополнен в будущем, по завершении услуги. Поэтому моя оценка еще может быть изменена в лучшую или худшую сторону.

Итак, 18 июля 2020 я купил на ебэй наушники nad viso hp50 , выиграв ставкой на аукционе ебэй, у продавца из США. Наушники полноразмерные, массой около 250 граммов, идущие с чехлом и товарной коробкой, которые в свою очередь весят не больше 0,5 кг. При этом я видел и использовал в своей жизни точно такие же наушники, поэтому вес оцениваю не просто дистанционно «на глаз»

Доставка этого товара была только по США, поэтому я решил найти службу так называемой сторонней доставки в Россию, то есть основная доставка обеспечивается продавцом товара внутри установленных им стран, а сторонняя доставка получает посылку от исходной доставки в свой офис/склад внутри доступной страны и делает окончательную отправку из нее в Россию.

Я человек экономливый и расчетливый, поэтому я осуществил выгодную покупку именно на аукционе зарубежного сайта, и поэтому же я и старался подобрать более выгодную стороннюю доставку, путем предварительного расчета и сравнения. Так я оказался на сайте CDEK Forward .

Интерфейс сайта разработан так, что обычный гость может выбрать искомую страну отправки и, указав город получения и вес посылки, получить ориентировочную стоимость конечных услуг. На фото я приложил конкретно личный пример с моей реальной посылкой. Цена как видим 1306 руб

 


Сайт устроен достаточно понятно и удобно. Я зарегистрировался и получил конкретный адрес склада в США, который и указал отправителю купленного мной товара. Дальше необходимо указать ожидаемую на склад посылку в личном кабинете cdek foward, указав информацию о содержимом, трек-номере и других критериях поступаемой к ним посылки. Тоже все разработано ясно и удобно. И Я выполнил все эти действия. Выглядит это так:

 

При этом в графе «комментарий для оператора» я указал, (не помню и не сохранил точной формулировки), что не хочу, чтобы к моей посылке добавлялся лишний вес и соответсвенно цена в процессе обработки и отправки на складе.

Я уже имел трек-номер отправленной продавцом посылки, промониторив который, можно увидеть какого веса отправленная продавцом посылка. Трек номер - 394953988779, служба доставки по США - FedEx , и через поисковик этот трекинг может проверить любой, получаем информацию о весе посылки - 2 lbs / 0.91 kgs

 

Вот я и стал ждать свою посылку, расчетная стоимость доставки в Россию которой выходит 1306 руб.

Но когда моя посылка поступила и была обработана (то есть просто принята, определена как моя, взвешена и отложена с присвоенной мной заранее информацией) у них на складе, то установленный ими вес оказался (!!!) 1,5 кг.

А в данном случае тариф за пересылку меняется с 1306 р. на 2164.22 р., то есть на 850 р. - более чем в 1,65 раза дороже. При этом, это ведь та же самая посылка - просто теперь взвешенная повторно в другом месте -, которая была упакована и доставлена только что службой доставки по США, и там ее так же предварительно взвесили и им было бы невыгодно ошибиться в весе в меньшую сторону (ведь они так же взимают оплату относительно веса). Более того, стандарты и технология взвешивания опытной и авторитетной американской компании международной логистической доставки, название которой лишний я не упоминаю, дабы избежать рекламной отсылки, вряд ли уступают в качестве тем, что у работников недавно созданного подразделения доставки в Россию.

 

Но даже, если предполагать, что исходный вес посылки, указанный первой службой доставки, был некорректным, то я все равно до этого лично пользовался заказанным товаром, и знаю, что он не может весить более чем в 1,5 раза больше, чем 910 граммов, и к тому же я заранее выяснял предположительный вес посылки у продавца и он не мог превысить 1 кг.

Я обратился в службу поддержки cdek foward с просьбой разрешить неувязку. Прилагаю скрин обращения:

 

На что мне ответили а-ля «на отстань»:

То есть никто разбираться ни в чем не будет, несмотря на приведенные мной доказательства вероятной ошибки. Если хочешь перепроверить - плати. Такая вот отзывчивость и клиентоориентированность работы сервиса.

Однако я считаю, что грамотно и добросовестно в моей ситуации было бы связаться со складом и дать поручение перепроверить посылку. Да, отлаженный рабочий процесс был бы потенциально под угрозой, если бы у каждого была возможность усомниться в весе и запросить проверку. Но в моем случае притязания достаточно обоснованны умозрительными доказательствами. Поэтому игнорировать такое обращения, не пытаясь принять попытки по расследованию и установлению намеченной ошибки,

значит с корыстным умыслом отказываться от принятия действий, не желая нести ответственности за вероятный недочет, и обрекать клиента на незаслуженные личные неудобства и издержки.

Отсюда, я имею полные основания предполагать, что процедура взвешивания поступившей посылки производиться некачественно и неточно. Более того у меня осталось чисто субъективное впечатление - на объективную достоверность которого я не претендую, тк просто не могу этого доказать наглядно -, что данная процедура осуществляется некорректно намеренно, с целью повышения стоимости дальнейшей пересылки; при этом возможно используется искусственно добавленная упаковочная тара или другие утяжелители, либо же умышленно неисправное оборудование взвешивания (я понимаю, когда на 100-200гр грешит, можно неумышленно не замечать, но больше 0,5 кг ?!).

Что же чисто технически идет дальше по самому процессу доставки посылки этой фирмой: у вашей посылки есть 45 бесплатных дней хранения на складе, в течение которых вы должны оформить через личный кабинет на конечную отправку; превышая своим бездействием этот лимит хранения вы запускаете начисление дополнительного налога за каждый последующий день (при этом есть конечный срок дольше которого в принципе не хранится). Для отправки в личном кабинете в подразделе соответствующей посылки нужно указать данные для отправки: имя получателя, отделение-адресат, дополнительные опции, итд, но самое важное, что нужно быть готовым указать данные паспорта и ИНН, тк при в ввозе посылок в РФ они проходят таможню, где на лицо-получателя ведется таможенный учет, при превышение лимитов которого вам выставляют пошлину. Поэтому запрос паспортных данных - это оправданная процедура такого рода доставки из-за рубежа.

Выполнив все это, я убедился, что моя посылка приобрел статус исходящей со склада, упав в подраздел «на оформлении». После этого самого оформления к отправке и должен быть выставлен контрольный вес, по которому и взимается оплата, и после ее внесения посылка должна быть благополучно отправлена. Однако у меня после этого этапа посылка изменила предыдущий вес 1,5 кг на 1,64 кг, то есть ее еще дополнительно упаковали, несмотря на то, что я просил этого не делать в комментарии оператора при ее поступлении а также в обращении поддержке. Благо на сумму это уже не влияет.

После оформления посылка приобретает статус «ожидает оплаты», в котором нужно оплатить ее соответственно контрольному весу, внеся деньги на свой счет в личном кабинете. Внести оплату можно в течение 10 дней с приобретения этого статуса, и в это время посылка также будет бесплатно храниться перед отправкой. Сроки хранения на складе очень удобные - в этом я признаюсь.

В этом статусе «на оплату» моя посылка и зависла на данный момент. Тк непредвиденное увеличение предполагаемых трат заставило меня подольше оттягивать оплату и момент отправки соответственно, ведь я немного зарабатываю, и именно поэтому пытался сэкономить, покупая б/у за рубежом. Вследствие этого мне финансово-накладно и обидно так переплачивать. И оставляя этот отзыв, я заодно надеюсь как-то повлиять на ситуацию с моей посылкой, хотя вероятность мала.

Из всего вышесказанного возникает резонный вопрос - если посылки действительно так легко и беспрепятственно можно обвешивать, добавляя стоимость, то какие вообще лимиты на такого рода мошенничество могут возникнуть? То есть гипотетически могут увеличить вес посылки и в 10 раз, а следовательно и ее стоимость. А там если хочешь отказывайся от нее, либо иди в прокуратуру, но даже тогда можно будет исправить вес до реального, ссылаясь на первоначальную простительную ошибку в рабочем процессе и человеческий фактор; кто там это в итоге доподлинно проинспектирует и взыщет, на другом-то полушарии? Но лучше конечно и продолжать так же по 1,5 раза к весу прибавлять: вроде и клиент не откажется от товара при не столь критической переплате и в органы поленится пойти, да и объем ущерба не такой, чтобы кто-то серьезно расследовал.

Но оговорюсь, что все это мои личные предположения, основанные на имеющихся у меня не исчерпывающих доказательствах, однако достаточных, чтобы в таком заподозрить. И, если это действительно так, то меня и возможно таких как я просто обкрадывают.

Ведь искусственно добавить стоимость путем лишнего веса - это значит взять у человека деньги за то, за что не имеете права их брать, то есть ни за что. А неоправданно и против его воли (либо без его ведома) взять деньги ни за что - значит украсть эти деньги. И хотя я еще не оплатил услуги, я все же решительно намерен это сделать, тк наушники мне нужны и я за них заплатил. И поэтому я уже считаю себя потенциально обворованным фирмой CDEK foward. Осталось оплатить посылку, получить ее, чтобы до конца убедиться в этом.

(Предполагаю еще дополнить этот отзыв в будущем)

Достоинства
  • Предполагаемая цена
  • Сроки зранения
  • Удобный сайт
belimaximрекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.09.2020
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина Шамина.
Спасибо за подробное описание ситуации. В данной ситуации могу предложить Вам следующее решение ситуации. При выдаче посылки Вы в праве запросить акт перемера и взвешивания отправления с нашим сотрудником в офисе или у курьера. В акте будет прописаны данные, которые были по факту.
При отправке посылки Вы можете прописать здесь номер накладной. Я буду отслеживать отправление. Также попрошу коллег в конечном пункте взвесить заказ. Если он не будет соответствовать, то мы будем готовы предоставить Вам компенсацию с учетом перемера. Вы также при получении можете сделать фотоматериалы того, как был упакован товар. Примем оптимальное решение.
24.09.2020
Здравствуйте, Екатерина.
Спасибо за предоставленные рекомендации. Это может поспособствовать разрешению предполагаемой неувязки.
Подскажите, возможно ли снять дополнительную упаковку, которую добавили уже на этапе оформления посылки - то есть при подготовке к отправке в Россию уже принятой входящей посылки со склада. Посылка ведь уже была упакована при доставке по США, и для меня этого достаточно.
Я полагаю, что была добавлена упаковка, потому что вес принятой на склад посылки был меньше, чем тот, который после оформления на отправку + я читал в других отзывах, что иным пользователям тоже на этом этапе по умолчанию добавили упаковку. Я пытался указать, что мне не нужна дополнительная упаковка от склада в комментарии на этапе первичного составления ожидаемой посылки + в личном обращении в поддержку уже по прибытии посылки на склад. Я знаю, что опция по предварительному отказу от дополнительной упаковки есть и возможно я упустил ее активацию, но в таком случае лишь потому, что на сайте она разработана неочевидно и непрямо, тк во время оформления я очень внимательно все просмотрел на наличие этого примечания. Возможно нужно было указать просьбу об отказе об упаковке в комментарии при регистрации уже на отправку, но тк я уже два раза упоминал свое пожелание до этого, то в этом комментарии мог просто не отметить, посчитав что предыдущих обращений было достаточно + будучи уверенным в том, что дополнительная упаковка была осуществлена уже при поступлении входящей посылки на склад, от чего и увеличился ожидаемый мною вес.
Прошу помогите мне с этим, пока моя посылка не отправлена; ведь это всего лишь небольшое рабочее отклонение в пользу одной посылки, а в дальнейшем на сайте можно сделать эту опцию более ясной, чтобы такие как я, могли уверенно и безошибочно предотвращать дополнительную упаковку.
Номер моей исходящей (в ожидании) посылки : MF38416 ; Номер клиента: #17839 ; склад : 1273 OLD COOCHS BRIDGE RD unit 1, Newark
Входящая посылка имела номер: #72625
Заранее благодарю за содействие.
25.09.2020
Не могу сейчас точно сказать, получится ли убрать упаковку и решить вопрос таким образом. Я направила запрос коллегам в США по этой ситуации и уточнила у них, сможем ли мы это сделать. Также уточнила про возможность пересчёта стоимости до отправки. Ожидаю ответ от коллег сегодня или в течение выходных. Вопрос Ваш выписала. Как мне предоставят ответ, я напишу Вам.
28.09.2020
Здравствуйте! Получила комментарий от коллег.
Правила упаковки товаров при отправке через наш сервис находятся в открытом доступе и доступны всем клиентам [ссылка].

Все посылки взвешиваются дважды: при поступлении и при упаковке. Вес посылки при поступлении в нашу компанию изначально был 1,5 кг., не 0.9 кг. Возможно, 0.9 кг. - это вес самих наушников в чехле, без учёта заводской коробки. Плотные коробки для транспортировки техники могут весить от 300 до 600 гр.

После упаковки вес изменился с 1.5 кг. на 1.65 кг., посылка была упакована в пластиковый пакет, без которого заказы не отправляются.

По словам коллег, мы можем предоставить услугу фото товара, её стоимость 195 рублей [ссылка] Будут предоставлены фото упакованной посылки, возможно сделать также фото на весах.

Поэтому актуален вариант с взвешиванием посылки при вручении. Коллеги могут взвесить при Вас заказ без учёта нашего фирменного пакета.
04.10.2021
Ваша посылка дошла успешно?
05.10.2021
Да, не получается удалить отзыв но я поменял оценку
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также