Опубликовано 31 Декабрь, 2016 - 12:13

Я сам не работал и не работаю в банке Тинькофф, друзей у меня там нет и этот отзыв ни в коем случае не является рекламным или пропагандой.

Во-первых - те кто что-то имеет против банка Тинькофф, как правило бросаются рядовыми фразами. Видимо эти люди давно не пользовались услугами того же Сбера, я не говорю уже про другие банки. Да в Тинькофф тоже могу нахамить или подзабить на клиента, но господа, а в других банках России вас что хлебом солью встречают? - Мало вероятно. Из всех зол, меньшее, на мой взгляд, как раз у Тинькофф.

Во-вторых - в современном мире всё больше от банка нам нужен только качественный клиент для веба и смартфона. Когда сам можешь совершать все операции без необходимости обращаться к сотрудникам банка. Так вот Тинькофф в этом плане удобнее и быстрее и Альфы и Сбера, как ни крути.

И последнее - тех. поддержка. Мне лично приходится обращаться только при задержках выплат и получений средств. По телефону как правило мою проблему решают за час-два, иногда быстрее. Не то чтобы я часто звоню в ТП, но раз в неделю стабильно. Другими каналами поддержки не особо пользовался, по этому сказать не могу.

Не поставил 5 только потому что были и скандалы с утечкой данных, и про уязвимости писали на Хабре. Не дотягивают до пятёрочки. Но и любой другой Русский банк до 4 не дотянет, не то что до 5.

Достоинства
  • Удобный интернет-банк
MihailProninрекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также