Опубликовано 21 Декабрь, 2022 - 15:57

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    4500 рублей

Всем доброго времени суток!

Давно не писала отзывы, но сейчас просто разрывает, поэтому есть необходимость высказаться.

Я периодически заказываю товары онлайн, в том числе и на сайте озон (виновнике данного отзыва). В последнее время, правда, все реже, поскольку аналогичные товары в последнее время на порядок дешевле на других аналогичных маркет-плейсах. Но сейчас не об этом. Озон пару раз подводил меня уже с доставкой. Например, год назад отложили доставку подарка для кресницы, в итоге не успели к дню рождения. А мне по этой причине пришлось носиться по магазинам в последний день в поисках альтернативы.

В этом году, дабы избежать повторения негативного опыта решила перестраховаться и сделать заказ немного заранее. Дело в том, что у моей дочки день рождения 23-го декабря и, соответственно, необходим подарок. Дочка очень хочет кухню и оптимальный вариант я нашла на сайте ОЗОН. Заказ я оформила и полностью оплатила 11 декабря, рассчитывая, что времени должно хватить, даже с задержками. Живем мы, на минуточку, в г. Владимир - Центральный Федеральный округ, областной центр (не за Полярным кругом, и не в деревне, куда пешком три дня лесом добираться), и пунктов выдачи озон здесь напихано на каждом шагу. Но я оформила доставку курьером (игрушка габаритная, да и цена позволяла оформить бесплатную доставку). Вот это , видимо, и была моя роковая ошибка (надо было прямо в Москву на склад ехать, видимо). Доставку оформила на воскресенье 18 декабря. Можно было и раньше, при оформлении вообще с 13-го предлагали привезли. Но мы с мужем по будням работаем и дома нас, соответственно, нет. Поэтому выбрала воскресенье. 18 декабря на почту пришло письмо, что доставку перенесли на 19-е. Я сразу попыталась связаться со службой поддержки и объяснить, что не будет у нас возможности принять в будни посылку. Вот писать в службу поддержки озон вообще нет никакого смысла, там они даже вопрос не читают, просто вставляют в ответ стандартную заготовку, опираясь только на тему обращения. Что-то типа - бла-бла-бла, нам очень жаль, перенесли доставку, доставим 19-го. Непонятно, в общем, кого я там предупредила, что дома никого не будет. 19-го позвонила девушка курьер в районе обеда и сообщила, что будет у нас в течение часа, на что я ей, конечно ответила, что дома никого нет, и чтобы она приезжала после 6-ти вечера. Но она, конечно не приехала. Просто перенесла доставку. 20-го декабря игрушки просто валялись у них на складе (наверное). Во всяком случае, курьеру их не выдавали. 21-го декабря опять позвонила та же девушка-курьер, которой я уже в понедельник объясняла про работу и невозможность днем принять заказ. Опять попросила ее подъехать вечером, но она перенесла доставку. Служба поддержки опять ничем меня не поддержала (стандартный ответ "ctrl C+cntrl V").

В общем, судя по всему, дочь моя останется без подарка на день рождения, потому что курьеры озон доставляют заказы в удобное для НИХ, а не для вас время. Вы же всего лишь заплатили свои деньги за товар, который вам не привозят. А курьеры работают так. А службе поддержки вообще на все и на всех плевать и решать ваши проблемы никто не будет.

В конечном итоге, заказ отменили с пометкой: возникли проблемы с выполнением заказа. Товарищ, что писал в комментариях с иконкой "озон" заметил, что я отменила заказ. Вранье.Отменили заказ самостоятельно они, после того, как в течение двух недель не соблаговоли мне его доставить. Деньги действительно вернули, но на карту озон, с которой их вывести не представляется возможным (если вы, конечно не планируете отсылать хз куда фото своего паспорта). В итоге пришлось вечером после работы рулить по магазинам и покупать ребенку абы что, только ради того, чтобы не оставить вообще без подарка.

 

В конечном итоге, категорически не рекомендую ничего покупать на этом сайте. Ни покупки, ни денег не увидите. Лучше выбрать другой маркет-плейс, где хотя бы есть возможность оплачивать покупки по факту, а не задолго до того, как вам эту покупку может быть привезут.

Поздравляю всех с Наступающим Новым годом. Пусть все сбудется!

Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Условия доставки
Nats1985не рекомендует
Читать все отзывы 3409
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.12.2022
И что в итоге, доставили Вам товар? Тоже жду с 18 декабря, до сих пор не доставили, все переносят дату доставки.
Официальный представитель OZONru
22.12.2022
Здравствуйте, Вера. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Хотим помочь в решении вопроса.
22.12.2022
У меня их четыре: 33652945-0052. 33652945-0051. 33652945-0050. 33652945-0049.
22.12.2022
нет, не привезли, сегодня даже еще курьеру не отдали.
Официальный представитель OZONru
22.12.2022
Здравствуйте. Видим, что доставка вашего заказа назначена на сегодня, 22 декабря. После передачи товара курьеру в заказе будут указаны его контактные данные. Извините, пожалуйста, что не смогли порадовать вовремя. Обязательно проработаем эти моменты со службой доставки и в дальнейшем не допустим таких ситуаций.
23.12.2022
23 декабря. доставки как не было, так и нет. Мало того, ее теперь перенесли на 24-е. Соответственно дочка остается без подарка, а мне после работу бежать по магазинам в поисках замены. Спасибо огромное, ОЗОН.
Плюс - при попытке отменить доставку, отменили совершенно другую, намеченную на 25 декабря, в которой подарок для дочери на Новый год. Деньги вернули на озон карту, с которой вывести их невозможно. А покупать что-то на этом сайте еще нет никакого желания. Да и нервов не хватит. Служба поддержки опять только стандартные отписки. Телефон курьера, кстати, тоже не дают. Только номер машины, в которой мои покупки катаются по городу.
23.12.2022
По телефону горячей линии тоже звонить не пробуйте, там механический голос рассказывает, что для нашего удобства вся поддержка в чате, в котором вас только на х*й не послали прямо. Окольными путями идем в заданном направлении.
Официальный представитель OZONru
23.12.2022
Мы ушли от горячей линии к поддержке в чате. Кроме чата у нас есть поддержка во всех социальных сетях - Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники. Вы можете оставлять свои обращения по электронной почте [ссылка].
Официальный представитель OZONru
23.12.2022
Здравствуйте.
Извините, что не смогли привезти ваш заказ вовремя. Понимаем, что подвели вас. На одном из этапов возникли сложности.
Видим, что вы отменили заказ. Деньги уже вернули. Можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
Надеемся, что в будущем от покупок останутся только приятные впечатления.
Простите, что дополнительно отменили часть заказа, которую вы хотели получить. Возможно, наш коллега вас неверно понял.

По вопросам Ozon Карты рекомендуем написать в чат в личном кабинете банка: [ссылка]
Наши коллеги обязательно вам помогут. Если будут вопросы по другим продуктам и услугам Ozon, напишите нам.
Официальный представитель OZONru
21.12.2022
Здравствуйте. Простите, что не привезли покупку вовремя и не смогли помочь с решением в чате. Пожалуйста, напишите номер заказа. Мы всё проверим.
22.12.2022
47001167-0037
Другие отзывы
Читать все отзывы 3409
Смотрите также