Всем доброго времени суток!
Давно не писала отзывы, но сейчас просто разрывает, поэтому есть необходимость высказаться.
Я периодически заказываю товары онлайн, в том числе и на сайте озон (виновнике данного отзыва). В последнее время, правда, все реже, поскольку аналогичные товары в последнее время на порядок дешевле на других аналогичных маркет-плейсах. Но сейчас не об этом. Озон пару раз подводил меня уже с доставкой. Например, год назад отложили доставку подарка для кресницы, в итоге не успели к дню рождения. А мне по этой причине пришлось носиться по магазинам в последний день в поисках альтернативы.
В этом году, дабы избежать повторения негативного опыта решила перестраховаться и сделать заказ немного заранее. Дело в том, что у моей дочки день рождения 23-го декабря и, соответственно, необходим подарок. Дочка очень хочет кухню и оптимальный вариант я нашла на сайте ОЗОН. Заказ я оформила и полностью оплатила 11 декабря, рассчитывая, что времени должно хватить, даже с задержками. Живем мы, на минуточку, в г. Владимир - Центральный Федеральный округ, областной центр (не за Полярным кругом, и не в деревне, куда пешком три дня лесом добираться), и пунктов выдачи озон здесь напихано на каждом шагу. Но я оформила доставку курьером (игрушка габаритная, да и цена позволяла оформить бесплатную доставку). Вот это , видимо, и была моя роковая ошибка (надо было прямо в Москву на склад ехать, видимо). Доставку оформила на воскресенье 18 декабря. Можно было и раньше, при оформлении вообще с 13-го предлагали привезли. Но мы с мужем по будням работаем и дома нас, соответственно, нет. Поэтому выбрала воскресенье. 18 декабря на почту пришло письмо, что доставку перенесли на 19-е. Я сразу попыталась связаться со службой поддержки и объяснить, что не будет у нас возможности принять в будни посылку. Вот писать в службу поддержки озон вообще нет никакого смысла, там они даже вопрос не читают, просто вставляют в ответ стандартную заготовку, опираясь только на тему обращения. Что-то типа - бла-бла-бла, нам очень жаль, перенесли доставку, доставим 19-го. Непонятно, в общем, кого я там предупредила, что дома никого не будет. 19-го позвонила девушка курьер в районе обеда и сообщила, что будет у нас в течение часа, на что я ей, конечно ответила, что дома никого нет, и чтобы она приезжала после 6-ти вечера. Но она, конечно не приехала. Просто перенесла доставку. 20-го декабря игрушки просто валялись у них на складе (наверное). Во всяком случае, курьеру их не выдавали. 21-го декабря опять позвонила та же девушка-курьер, которой я уже в понедельник объясняла про работу и невозможность днем принять заказ. Опять попросила ее подъехать вечером, но она перенесла доставку. Служба поддержки опять ничем меня не поддержала (стандартный ответ "ctrl C+cntrl V").
В общем, судя по всему, дочь моя останется без подарка на день рождения, потому что курьеры озон доставляют заказы в удобное для НИХ, а не для вас время. Вы же всего лишь заплатили свои деньги за товар, который вам не привозят. А курьеры работают так. А службе поддержки вообще на все и на всех плевать и решать ваши проблемы никто не будет.
В конечном итоге, заказ отменили с пометкой: возникли проблемы с выполнением заказа. Товарищ, что писал в комментариях с иконкой "озон" заметил, что я отменила заказ. Вранье.Отменили заказ самостоятельно они, после того, как в течение двух недель не соблаговоли мне его доставить. Деньги действительно вернули, но на карту озон, с которой их вывести не представляется возможным (если вы, конечно не планируете отсылать хз куда фото своего паспорта). В итоге пришлось вечером после работы рулить по магазинам и покупать ребенку абы что, только ради того, чтобы не оставить вообще без подарка.
В конечном итоге, категорически не рекомендую ничего покупать на этом сайте. Ни покупки, ни денег не увидите. Лучше выбрать другой маркет-плейс, где хотя бы есть возможность оплачивать покупки по факту, а не задолго до того, как вам эту покупку может быть привезут.
Поздравляю всех с Наступающим Новым годом. Пусть все сбудется!