Карта Польза Хоум Кредит - это уникальный продукт, которым очень выгодно и удобно пользоваться, если знать обо всех нюансах. Их не так много, но не все четко расписано на официальном сайте. Поэтому хорошенько разобравшись в этом вопросе делюсь с Вами всем объемом информации.
Для начала, предоставляю общие условия по карте Польза, а именно о проверенном - чем пользуюсь я:
Дебетовая карта «Польза» Банка Хоум Кредит
Меня привлекло здесь получать по максимуму возврат части денег без заморочек:
1. кэшбек я регулярно получаю:
3% на бензин (+газпром мне на их карту возвращает еще 3%)),
Тут кстати есть один нюанс, при оплате на Газпроме "до полного бака" - когда платишь сколько по Вашему мнению влезет в бак, а то что оказалось лишним, то автоматически приходи возврат. В Сбербанке, у меня приходило тут же. А на пользе мне сначала рассчитали на полную сумму кэшбек (но не успели выплатить), а через 3-4 дня вернули деньги и вычли лишний кэшбек.
Причем в Газпроме объяснили, что они оформляют возврат сразу же и если я хочу получить деньги скорее, то мне нужно написать заявление в офисе моего банка на "принудительный возврат денежных средств".
3% на все кафе, рестораны и АПТЕКИ
До 27.06.2019 была категория путешествия, но видимо с началом летних отпусков это стало слишком накладно и заменили на аптеки
1% на все покупки
процент на начисления наглядно
СНЯЛА ЗВЕЗДУ за то что без оповещения изменили условия и сделали так же как у Тинькофф.
Раньше у пользы % шел с любой суммы без минималки. Даже с 10 руб. мне возвращали законный 1%. Да еще и стали округлять до рубля в свою, естественно, пользу, а раньше в расчет бралась еще и десятая. (т.е. с 167 руб. сейчас кэшбек - 1руб, а раньше - 1,6руб.)
Написала отзыв больше месяца назад и сейчас когда стала вставлять скрины обнаружила это недоразумение... печалька... а ведь все так хорошо было
Вот как это объясняет оператор ХК:
изменения с 19 ноября по кэшбеку
БРАВО!!!! Мы Вам урезали кэшбек, но это чтобы Вам же лучше было... когда-нибудь, потом...
Заботятся ведь, приятно)
2. кэшбек с ИМ - партнеров
Предложения партнеров по повышенному кэшбеку
При покупке у партнеров онлайн, если переходить на их сайт через личный кабинет Пользы, то можно получить неплохой кэшбек. Но тут будьте внимательны, как правило у всех приходит сразу 1% от покупки, а остальное обещанное позже (см. условия в карточке-предложении).
Иногда есть выгодные акции и на оффлайн покупки - в Ленте, например, проводят время от времени.
Я часто пользуюсь Алиекспрессом - там 5,2 % кэшбек: 1% - приходит сразу, а 4,2% до 70 календарных дней (приходят, проверено!)
Список ИМ регулярно пополняется, но в нашем городе их пока мало.
3. % на остаток (рассчитывается ежедневно минимальная сумма на карте за день, но выплачивается 1 раз в месяц).
__________Сколько начислен процент на остаток?______
Мне долгое время попадались сотрудники, которые не могли объяснить где узнать сколько по факту зачислено процентов по остатку (в офисе, по горячей линии). Но я чувствовала, что эта инфа должна где-то быть. Подсказали мне где искать в онлайн чате (в личном кабинете). Правда немножко не так, но я нашла и делюсь с Вами где это.
Для этого в личном кабинете нужно:
выбрать период последнего числа месяца (как раз тогда и происходит выплата),
либо открыть эту дату в календаре
Условия по карте банк может менять в одностороннем порядке.
Да, к сожалению, так везде.
НО я брала карту изначально больше для хранения средств. А процент был изменён уже через 2 месяца использования карты - с 7,5 до 7%.
Причем первый месяц я карту тестировала и крупные суммы боялась класть.
Та же история была не так давно у Хоум Кредита с картой Космос - сделав 7,5%, через некоторое время понизили ставку и закрыли для получения новыми клиентами (прежним же оставили на менее выгодных условиях). А вместо нее сделали Пользу, с изначальными условиями Космоса. Зачем это было сделано - нам, простым смертным не понять 😂
Я уж думала, что придется менять карту для сохранения прежних условий, но в банке уверили, что пока альтернативы нет. Зато в другом нашлось))))
ВАЖНО:
сколько Вы получите можно увидеть сразу же после покупки, а "упадут" деньги после проверки, обычно это 3 дня (банк проверяет не вернули ли Вы покупку).
баллы = рублям и перевести можно сразу же как накопиться от 100р., зачисление моментальное.
Схожее предложение есть еще у Тинькофф Банка, но там есть другие плюшки и нет некоторых пользовских (о ней чуть позже).
Выгоду же Пользы можно посчитать учитывая Ваши расходы на оф. сайте - тут.
А именно самый удобный из всех, какими я пользовалась)
Тут все интуитивно понятно и продумано!
Чего стоит только разбивка на календаре - видно сколько было зачислено/потрачено в какой-либо из дней, а если выбрать дату - появится информация конкретнее сколько внесено денег, куда потрачено, в какие магазины...
__________________Как пополнить баланс карты польза_____________________
Конечно можно ее сделать зарплатой, но наши бухгалтера не хотят заморачиваться с другим банком (а так как я устроилась не так давно, пока помалкиваю).
Я пополняю через личный кабинет банка Хоум Кредит с карты Сбербанка абсолютно бесплатно = без комиссий.
Для этого нужно нажать плашку ПОПОЛНИТЬ, заполнить поля данными карты Сбера и подтвердить операцию.
Деньги на пользе видно сразу, в то время как в сбере они еще могут несколько часов висеть.
_________Как получать максимальную ВЫГОДУ и ничего не платить банку___________
✔ пополнять через личный кабинет ХК с карты Сбербанка,
✔ соблюдать условия бесплатного обслуживания:
тратить с карты ежемесячно более 5 тыс.руб.
ИЛИ
держать на карте в течении всего месяца (это каждый день в месяце) более 10 тыс.руб.
Если условия не выполнены, то банк напомнит об этом
✔МЕСЯЦ у них считается с 1 по последнее число текущего месяца. А бесплатное обслуживание, которое дается на месяц рассчитывается по этому же принципу.
Т.е. я оформила карту 30 числа и мне предоставили тот самый месяц бесплатного обслуживания на 30 и 31 числа.
При оформлении о данном нюансе меня предупредили вскользь лишь когда договор был готов.
✔Снять наличку с карты абсолютно БЕСПЛАТНО можно только 5 раз в месяц и С ЛЮБОГО БАНКОМАТА.
Читая этот пункт еще во время выбора карты была уверена, что мне не придется снимать наличные деньги, ведь для этого у меня есть другие карты (аж 5 штук разных банков). А карту Польза я оформляла как раз для хранения и использования по безналу. Но Польза меня прям очень выручила однажды.
Из 4-х банков в ТЦ работал лишь 1 Бинбанк, с картой которого возникли проблемы (об этом позже). И только потом я вспомнила, что у меня был еще один шанс - карта, которую так любят писатели отзывов, копирайтеры и другие товарищи работающие интернете (о ней тоже в одном из следующих отзывов расскажу).
✔ В договоре есть пунктик - на соглашение офердрафта. Т.е. Вы можете уйти в минус.
В чем соль - деньги после покупки в течение где-то 3 дней проверяются на реальность самой покупки (а может вернули или ошибка к-л) и вот они то сразу со счета не списываются и может случиться, что Вы их 2-жды потратите! Ну банк, конечно, в долгу не останется и спишет просто в минус. С одной стороны неприятно, НО зато никаких процентов начисляться не будет на этот "минус" (хоть это плюс ^-D)
Кстати, отключить этот овердрафт нельзя, я интересовалась(
✔ Интересный факт - Оплата ЖКХ!
Если платить через личный кабинет ХК, то операция пройдет как перевод, а если через оф. сайт самого ЖКХ - то это уже будет квалифицироваться как покупка и Вы получите 1%, так как есть факт самой покупки.
_________Сколько вернула тем, что пользовалась картой?___________
Сколько мне уже вернулось
Учитывая, что я оплачиваю покупки и с другой карты другого банка (а всего у меня их 5), то очень приятный бонус).
В ближайшее время и про них расскажу (так что подписывайтесь и следите за новыми отзывами)
_________________В чем парадокс?___________________
Дело в том, что я в шоке как же ТАКОЙ банк (а у меня в общении с ними были большие сложности) может выпускать такую КРУТУЮ дебетовую карту?
________________ВЫВОД:____________________
Картой Польза я все же довольна - РЕКОМЕНДУЮ:
система работает четко,
моментальное зачисление денег,
выгодный кэшбек и % на остаток,
удобный и интуитивно понятный личный кабинет.
В общем отличный продукт, выгодные условия среди конкурентов!
НО СТОИТ ПОМНИТЬ, ЧТО работа сотрудников банка пока только печалит (почему я подробно рассказывала тут) и к тому же стали медленно, но верно забирать выгодные плюшки. Если дело так пойдет и дальше, то останусь только на Тинькове (все подробности о карте Блэк здесь)
А я использую сразу обе - и Пользу и тинькофф блэк. 😊 На одной коплю и пользуюсь повышенным кэшбеком, а другая на все остальные случаи жизни, удобно! Муж все смеется как я еще в них не запуталась 😁
Кстати, у нас акция до 31 декабря: Можно получить карту Польза, 500руб. бонуса на счет, 10% на ежедневный остаток на счете, 10% кэшбека на развлечения и 10% у выделенных партнеров до 31.01.2019г. 😉
Никаких 10 % вы не платите! Оформил у вас карту 11 декабря 2018 г. Деньги были зачислены на счет карты 12 декабря, т.е. аккурат в срок проведения акции. Специально уточнял у оператора в офисе, действительно ли будут начислять 10 %? Заверила, что обязательною Но ни в договоре, ни в личном кабинете никакие 10 % не фигурировали. 7 % и точка! Но это на сумму до 300 000 руб,, а на то, что свыше 300 000 руб - еще 3 %. Может, так банк посчитал эти самые 10 %?! Тогда поздравляю - отличная разводка для лохов! Сейчас любой школьник младших классов знает, что такое эффективная ставка процента. Непосвященным рекомендую сравнить доход от 10 % на 600 000 руб. и от (300 000 руб.* 7% + 300 000 * 3%). Если не ошибётесь в арифметике, то обнаружите расхождение ровно в 2 раза. Привет банковским маркетологам (назовем их так)! На 10 % от всей суммы, ладно, не претендую, но на то, что до 300 000 руб. - железно! Иначе в чем суть акции?!
Что же не пишете, что для получения 10 % нужно карту Полльза оформлять только ОНЛАЙН?! Не знаю, в чем здесь смысл, но банк, конечно, в своё праве. Но вот когда оператор офиса при открытии карты ОФЛАЙН уверяет, что действие акции при этом сохраняется, а потом вам начисляют стандартные 7 %, это как называется? Оставаясь в рамках допустимой лексики, подобрать подходящее слово трудно.
Еще полгода назад я тоже в этом не разбиралась... Это не так сложно как кажется, один раз голову как следует поломаете, зато какая выгода + приятно, когда бережешь семейный бюджет 😉
Подскажите. Сейчас на сайте ХК по карте Польза кэшбэк указан ли 10% у партнеров и 10% в категории развлечения, на АЗС кэшбэк есть только у карты "Космос"? Хотя даже на [ссылка] Польза позиционируется как карта для АЗС с 3% кэшбэком. Техподдержка скидывает ссылку на свой сайт и все )
Раньше было указано ДО 10% у партнеров (в основном он-лайн), теперь ОТ 10%... На самом деле от 2% до 31% в данный момент) Причем в рекламе к примеру на ЛитРес стоит 20%,а у меня в Личном кабинете высвечивается 31%... Т.е. условия очень часто меняются Кэшбек на развлечения появился совсем недавно (чему я очень рада), он 10% и не сомневаюсь, что он работает, но так как сама его еще не успела попробовать, то и писать о нем пока не стала. Надеюсь в скором времени это исправлю и дополню отзыв Кэшбек на АЗС на Пользе ЕСТЬ, такой же - 3%, заправляемся теперь только с нее (об этом писала и о нюансах заправки "полный банк тоже") 😉 Если есть еще вопросы с удовольствием отвечу)
Очень интересный опыт использования, присмотрюсь к этому продукту подробнее. Но что-то смущает меня в их системе... Не прозрачная система уведомлений, так и жди подвоха )
Подскажите, пожалуйста, если я буду делать покупки в Утконосе, но платить картой Польза курьеру через терминал, буду ли получать заявленный кэшбэк 11%? Или надо оплачивать заранее, через интернет?
Акция 11% действует в сети гипермаркетов и интернет магазине Утконос и оплате картой с Пользой на первую покупку, далее на все покупки 1%
Я так понимаю, что раз тут не указана курьерская служба, то это должна пройти как покупка в интернет-магазине... НО лучше уточнить в самой сети, что они имели ввиду 😉 У нас этой сети нет, поэтому лично не пользовалась 😞
Talisman-42, спасибо вам за такой подробный и интересный отзыв! Надеемся, мы еще сможем вас приятно удивить новыми акциями и бонусами по карте и это сгладит неприятное впечатление от округления кэшбека.
Желаем вам всего самого лучшего в Наступающем году!
Спасибо за информацию. Лично мне очень пригодилось о пополнении с карты Сбербанка. По незнанию хотел было пополнить через личный кабинет самого Сбербанка. Решил перевести 20000 руб., но когда увидел, что комиссия составит 300 руб., сразу отменил операцию. Теперь попробую через ЛК Хоум Кредита, но для начала всё-таки переведу меньшую сумму 0:). Еще полезно было узнать об оплате ЖКХ. Буду пробовать пользоваться. 😊
Иногда есть выгодные акции и на оффлайн покупки - в Ленте, например, проводят время от времени.
А как узнать о них? 😊 Вообще у них действует информирование по почте, или все только при заходе в личный кабинет можно узнать?
Тут все интуитивно понятно и продумано!
Чего стоит только разбивка на календаре
Пока жду карту, не могу завести ЛК, но глядя на ваши принтскрины, прям очень нравится! Прямо очень подробно,что надо ! 😇
На все вопросы с удовольствием отвечу! @}->-
Это хорошо)))))
не могли объяснить где узнать сколько по факту зачислено процентов по остатку
А сам принцип начисления каков,смогли узнать? 😊 Процент идет на минимальный остаток в данном месяце? Т.е. все пополнения не учитываются или учитываются в данном месяце,или уже в следующем? (Уточняю, потому как такая несправедливость сейчас присутствует у банков 😐 ).
✔ Интересный факт - Оплата ЖКХ!
Если платить через личный кабинет ХК, то операция пройдет как перевод, а если через оф. сайт самого ЖКХ - то это уже будет квалифицироваться как покупка и Вы получите 1%, так как есть факт самой покупки.
❗ О,вот этого я у других в отзывах не видела - все говорят о кэшбэке только при покупке через сайт "Город",что не есть очень надежно и удобно.Спасибо! 😊
А как узнать о них? Smile Вообще у них действует информирование по почте, или все только при заходе в личный кабинет можно узнать?
Я узнаю обо всех выгодных плюшках именно в личном кабинете. У меня смс-оповещение не подключено и и поэтому захожу в ЛК чуть ли не каждый день, мне так удобней. Редко приходит и дополнительная смс-рассылка
А сам принцип начисления каков,смогли узнать? Smile Процент идет на минимальный остаток в данном месяце? Т.е. все пополнения не учитываются или учитываются в данном месяце,или уже в следующем? (Уточняю, потому как такая несправедливость сейчас присутствует у банков Stare ).
Процент рассчитывается ежедневно (время правда неизвестно) на сумму, которая в это время есть на счете, а в последний день месяца все суммируется и выплачивается автоматически (удобно смотреть в календаре) У меня родители тоже (да и я год назад) когда при получении карты ЛК не оформили полностью, то не могли понять что и почему, а сейчас мама сама говорит, что намного проще,чем в Сбере онлайн
Поздравляю с приобретением карты!!! У меня максимальный кэшбек в месяц был 1500 руб., а так обычно около 1000 в мес. всего с процентом по остаткам и кэшбекам. Вроде не большие деньги, но очень приятно получать их обратно.
максимальный кэшбек в месяц был 1500 руб., а так обычно около 1000 в мес. всего с процентом по остаткам и кэшбекам. Вроде не большие деньги, но очень приятно получать их обратно.
Конечно, это не миллион, но очень даже приятно! Учитывая,какие гроши платят по вкладам сейчас, или на айреке у нас тут, то это вполне неплохой пассивный считай доход!!! 😉
Добавлю ложку дегтя в банку с медом. Сама карта неплохая, но, как пишет автор, есть нюансы:). Во-первых, процент на остаток начисляется при соблюдении условия - трата по карте не менее 5000 руб в месяц, а если быть более точным, то начисление происходит только после того, как эта сумма будет проведена банком. Получается, что если вы используете карточный счет как небольшой депозит, то за все дни месяца вам процент ну никак не будет начислен. Даже если вы проведете оплату рано утром 1 числа месяца, то деньги могут проводиться довольно долго, вплоть до нескольких дней, да и то, если это не единоразовый платеж, то срок обработки может затянуться до того момента как будут обработаны все операции и набрана необходимая сумма. Во-вторых, кэшбек от банка приходит четко и стабильно, а вот с партнерами не все так гладко. Запросто могут неверно начислить кешбек и никакие разбирательства в этом вопросе не помогут. Ответ примерно такой - мы с партнером посчитали и решили что баллы начислены верно. Как говорится, есть мнение неправильное, а есть мое. Ну и конечно общение с банком для жителей нашей необъятной, за исключением столицы, это просто "выше всяких похвал". Придумать чат, в котором можно просидеть ожидая оператора не полчаса и не час, а можно видимо и вообще не дождаться... Операторы, к слову сказать, проблемами клиентов не страдают, при отсутствии активности в течение 3-5 минут закрывают диалог и вежливо предлагают повторить этот квест.. Про 10 так сказать приветственных процентов уже написали..:) здесь, я думаю, просто завлекуха, мало кому фактически удается воспользоваться данным предложением.
Все верно, по условиям банка нужно тратить более 5 тыс., но так как для меня эта карта основная, а 99% своих трат осуществляю по безналу, то как раз тут проблем совсем нет.
Проверка платежей происходит обычно за пару дней, а учитывая расходы (на 4900 в месяц точен не прожить), то на это тоже не существенно.
Повторю мысль своего отзыва: карта не идеальная, обслуживание тоже, но лучше и проще пока нет (или я не нашла).