Опубликовано 4 Март, 2024 - 16:41

  • Опыт использования:
    несколько раз

Есть 2карты, получала еще 2года назад, дебетовая и кредитная. Дети уговорили заказать детские дебетовые. Заказала, оформила доставку с 11ч до 13ч. Ждем 2часа. В 12:55 звонит представитель, говорит,что в это время в наш город карты не превозятся, просит перенести время - перенесла. Ждем с 15 до 17, звоню сама, представитель кушает, не може приехать, отменяем встречу... в 18ч звонок от представителя,оказывается она проезжаемэт мимо может закинуть мне карты.... как обьяснить человеку, что ты не сидишь дома и у тебятоже дела? Отказалась от карт.. приехала в Магнитогорск,думаю город больше, таких проблем не будет... ага! Заказал карту....доставка с 17 до 18ч, пишу - тишина, звоню в 18:15, он думает ехать ко мне минут через 15.... Пока доедет, еще минут 30 пройдет. Вы чего Тинькофф? Думала р/с открывать, теперь сомнения... очень странное отношение к клиентам стало. Лучше прогуляться до офиса, а не терять дни в ожидании сотрудников банка...

..

Достоинства
  • Удобный интернет-банк
ekaterina_abvне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
04.03.2024
Здравствуйте.

Извините, что встречи не провели. Если вы готовы нам дать второй шанс, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим причины переноса и действия сотрудников, также постараемся организовать встречу в ближайшие сроки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также