Я оформила заказ на кухню в Икеа. Тк не особо разбираюсь в ремонте, решила все делать через них, во избежании ошибок. Сначала приехал замерщик от ИКЕА сделал замеры, с ними я уже приехала в магазин на планирование. Мне составили 3D план кухни, распечатали список покупок, по итогу выяснилось что отсутствуют 2 позиции: сушильный шкаф и шарниры для посудомойки, меня ставят в резерв на эти две позиции. Я оплачивая на кассе: кухню, сборку и доставку. Мне сообщают что 2 отсутствующих товара я должна ехать забирать сама или заказывать платную доставку. Потом выясняется что шарниры вообще сняты с производства и не появятся, зачем меня ставили в резерв не понятно и аналогов у них нет. На вопрос как тогда мне установят посудомойку, мне продавцы сообщают что мастер по Сборке что нибудь придумает и установит временный механизм.. Приезжает мастер по сборке кухни, выясняется что планировщик в магазин не учёл подоконник ( в замере он был) и что нужно спиливать подоконник чтобы кухня влезла либо менять крайний шкаф. Но мастер не может начать выполнять работы, тк надо все согласовать через Икею, а до Икеи не дозвонится, в итоге он уезжает. Также выяснилось что не хватает для сборки кабелей, которые я бегаю ищу по всему городу. Переношу сборку, созваниваюсь с новым сборщиком, который мне сообщает ещё одну «прекрасную» новость. По регламенту Икеа, они не имеет права собирать кухню без меня или доверенного лица, о чем естественно меня тоже никто не предупредил. Я работаю с утра до вечера, и у меня нет никого кто бы высиживал 2 дня в квартире, но у Икеи видимо своя логика. Вообщем потратила 2 недели и кучу нервов, в итоге отказалась от сборки. Заказала через стороннюю компанию, мастер приехал все сам собрал за 2 дня, приехала приняла только работу. Не связывайтесь никогда с Икеевской сборкой, это время, нервы и деньги на ветер.