Опубликовано 18 Июль, 2022 - 15:18

В июле летали в Турцию авиакомпанией Азур эйр (Azur Air).

Перелёт туда все отлично - вылет вовремя, места дали у окна, как и просили.
Кстати, при онлайн регистрации места у окна платные, поэтому не стали регистрироваться онлайн.
Пледы выдавали по просьбе.

Перелёт в Анталию сейчас более пяти часов, поэтому в полёте туда кормили. Еда правда так себе (на выбор был омлет с сосисками либо блины с вареньем, плюс булочка и пироженка), но хоть что-то.

При этом на обратном пути не кормили, хотя лететь столько же. Обьявили питание и напитки, предложили чай, кофе и воду. Все в ожидании, что сейчас после напитков понесут еду, но нет, это была вся еда. Даже никакой булочки к чаю. После стольких часов в дороге и в аэропорту, я надеялась, что хоть немного поем в самолёте, но нет, сюрприз. Знала бы, купила бы что-то в аэропорту.

Спинки кресел на последних рядах и перед аварийными выходами не откидываются, хотя место там есть. Ещё мне попалось место со сломаным столиком.

В общем, при полёте туда готова была ставить пять, но полёт обратно поменял мое мнение.

Еще и норма багажа всего 10кг, ручная кладь 5кг. Хотя в большинстве авиакомпаний 20-23 кг.


Отзыв об отеле в Турции

Cherryoutне рекомендует
Читать все отзывы 332
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.08.2022
Добрый день. Подскажите, за сколько до вылета вы прошли регистрацию, что вам хватило мест у окна?)
24.08.2022
Приехали где-то за три-два с половиной часа, очередь была, но не особо большая ещё. Но места были уже в самом конце, кажется даже предпоследний ряд
Другие отзывы
Читать все отзывы 332
Смотрите также