Здравствуйте!
Конечно, путешествие начинается со сбора чемоданов, но, когда твоя нога ступает в аэропорт, ты наконец-то понимаешь, что впереди - долгожданный отдых и приключения.
Две недели назад моя семья вернулась из Турции. Мы летели туда и обратно на самолете компании Azur Air по маршруту Екатеринбург-Даламан и Даламан-Екатеринбург.
В то время это направление только открылось после всяких известных всем событий, а мы всегда хотели путешествовать в том регионе. Турагент продавала путевку с настороженностью, потому что на момент покупки в Даламан от нас еще не вылетело ни одного самолета(они были лишь запланированы), предлагала подождать, но я верила, что все будет хорошо. Так и вышло.
БЫЛИ ЛИ ЗАДЕРЖКИ?
Туда самолет задержался на час. Обратно - минут на 40. Не критично и не на столько, чтобы портилось настроение и возникали трудности. В Даламан летели 5 часов 10- минут, обратно - 4 часа 50- минут. И вот эти десять минут вносят свои коррективы в питание на борту.
САМОЛЕТ
Боинг-757-200
Бортпроводники в шутку называли его маршруткой. Он небольшой. На борту нет бизнес-класса. Туалеты были в двух местах, что создавало очереди. Видимо, такого количества, все-таки, не хватало.
Но, в целом, мне полет понравился. Туда мы летели с одним местом, впереди которого не было сидений. Это создавало возможность вытянуть ноги.
На борту - чистота.
Все работало. Сиденья покрыты кожзамом. Откидываются, но не сильно. Спать, конечно, дома удобнее))
ПЕРЕЛЕТ
Перелет прошел спокойно, без непредвиденных обстоятельств. Взлет и посадка были мягкими.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Здесь все идеально. Бортпроводники внимательные, отзывчивые. Когда нужно, конечно, достаточно настойчивые. Просьбы выполняют. Обратно было прохладно лететь - раздавали пледы, в первую очередь, детям. Для всех пассажиров их не хватило. Немного повозмущались те, кто не приготовил для себя теплую одежду и летел в пляжно-отпускном.
ПИТАНИЕ И НАПИТКИ
У меня было две разные информации по питанию перед полетом. На сайте авиакомпании написано, что при перелетах свыше пяти часов предлагают обед или ужин или завтрак, а вот турагент сказала, что кормить не будут.
Мы набрали с собой сэндвичей, а бортпроводники спустя первый час полета стали развозить еду. Ну, что же, приятный сюрприз.
Предлагали рис с куриной котлетой и сосиски с макаронами. Наверное, не сложно догадаться, что выбрал ребенок)))) Муж тоже взял сосиски, я - рис и котлету.
Еда была упакованной. Кроме основных блюд, шли еще салат, кекс, сыр.
В целом, обычная еда из самолета))) без гастрономических изысков)
Как говорится, есть можно)
В отеле мы потом оказались поздно вечером, и после такого обеда даже есть особо не хотелось.
Из напитков - чай, вода, соки, кофе.
По прилету сразу уточнили, будут ли кормить на обратном пути. Сказали, нет, только напитки, потому что лететь менее пяти часов.
Так и было, но и рейс был ночной, а поужинали мы в аэропорту.
ДЛЯ ДЕТЕЙ
По пути в Даламан детям раздавали детские наборы.
Мелочь, а приятно. Далеко не у всех авиакомпаний это есть. Раскраска, карандаши, книжечка с заданиями. Так и полет проходит быстрее.
ПОДВЕДУ ИТОГ
Я не первый раз летала этой авиакомпанией. Всегда остаюсь довольна. Пока что не встречала у них длительных задержек, хамства, плохого обслуживания.
Бортпроводники вежливые, отзывчивые. Самолеты чистые, вполне удобные для эконом-класса. Кормят нормально.
Ну, а то что дали маленький самолет в этот раз... направление Даламан не так популярно, как Анталия, поэтому туда и рейсы реже, и самолеты меньше. Да и сейчас, думаю, надо просто радоваться, что есть возможность улететь на отдых в другую страну.
Ставлю пять звездочек и рекомендую к полету)
Спасибо за внимание)