Имели возможность познакомиться с данной компанией в июле 2015 года, во время перелета из Санкт-Петербурга в Шарм-эль-Шейх. Впечатления от двух полетов остались довольно противоречивые, поэтому оценка в целом довольно средняя.
Туда. "Прекрасный" ряд прямо перед туалетом без откидывающихся сидений с минимальным расстоянием для ног был дарован мне, моему мужу и постороннему человеку. И хотя мы просили по возможности побольше места, призыв сотрудниками аэропорта был либо неверно понят, либо проигнорирован. Огромный мужчина ростом под 2 метра должен был влезть в ооочень небольшой закуток. Физически неудобно организовано. Над нами на стенку туалета был наклеен яркий рекламный плакат с отдирающимися краями - ощущение нечистоты салона. Сам туалет пахнет...
При перелете туда было ужасно душно, кажется, что-то было не в порядке с системой кондиционирования. Еда средняя, на выбор мясо или птица. Экипаж также, как повезет - кто-то старается, а кто-то делает вид, что просьб пассажиров не слышит.
Полет прошел нормально, но приземление жесткое, на большой скорости (может климат изменившийся дал о себе знать). Удивила дикость пассажиров, хлопавших на взлете - такое видела впервые.
Обратно. Наученные горьким опытом попросились у аварийного выхода. Пусть опять у туалета, но зато с местом для ног. На обратный путь решили лететь в легкой одежде и быстро пожалели: на этот раз кондиционер работал как безумный и в одном из рядов на женщину даже капало. При жутком холоде пледы раздавались только для детей, стюарты выговорили нам и другим пассажирам, когда мы взяли сами (они лежали рядом с нашим багажом). Думаю, компания могла бы озаботиться данным вопросом или регулировать температуру воздуха в салоне.
Еда на обратном пути была никакая, на ней явно экономят. Спровоцированное ею расстройство живота сделало обратный путь просто невыносимым. Меня трясло, я была зеленющая и ни один член экипажа не предложил помощь, хотя проходили мимо меня и косо смотрели. Посадку я еле перенесла и уже не помню, как приземлились.
В целом, конечно, не уровень Аэрофлота, но спасибо, что без особых задержек (за два полета не более 2 часов, это терпимо для чартера).
P.S> Летели не Анексом, а Бриско. Должен был быть Метроджет, но видимо что-то не срослось.
Мой туристический опыт
Отзывы о том, без чего пути не представляю 😊