Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзывов в своей жизни, но ситуация которая случилась у меня в данный момент времени, поразила меня до глубины души.
Думаю стоит начать с предыстории.
Много людей знают, что в Санкт-Петербурге( на момент написания отзыва 12.07.2021 г.), стоит аномальная жара, и многие задаются вопросом о покупки кондиционера. Вот и я со своей семьей решил заняться этим вопросом. Начав поиски сие чудесного прибора, обнаружилась маленькая деталь, которая меня сильно удивила, мобильных кондиционеров нет и не предвидится, (Сделаю маленькую ремарку, рассматривали мы именно мобильный кондиционер из-за того, что возможности установить сплит систему попросту нет) нет от слова совсем, склады в Москве пусты, продавцы розничных магазинов сидят просто в шоке, от того насколько быстро данный вид техники уходит с прилавков. Поиски по крупным сеткам не дали результаты, даже в маленьких магазинах пусто.
Спустя какое-то время, жара в моей квартире начала превосходить ту, что стоит на улице, естественно я начал с горящим местом искать, где взять сие невиданную шайтан машину, которая будет делать мне холод. Побродив по магазинам города, поняв что я ничего не не найду, я отправился во всемирную паутину, с надеждой на то, что хотя бы там что-то будет, я думаю вы знаете что меня ждало, большое удивление операторов и менеджеров магазинов, которые сами в шоке от того, что люди скупили просто все, даже те модели которые стоят за 80+ тыс. деревянных. Были конечно маленькие магазины, которые писали, что есть в наличии модели, но большого доверия у меня они не вызывали. Поэтому мой тернистый путь поисков отправил меня на озон, сразу отмечу претензий к данному магазину у меня не было.
К моему удивлению, на озоне что-то да осталось, и я и мой организм с огромным счастьем начли поиски мобильного кондиционера, но с небольшими нюансами, склады озона тоже пусты, поэтому доставка должна была быть с другого города, но так как на озоне я давно и много знакомых там покупают, какого-то опасения у меня это не вызвало. Полистав предложения, я понял, что как только продавцы выставляют товар, его сразу забирают, поэтому быстро выбрав нужную мне модель, оформили заказ, который был первым и походу единственным на крупную сумму, а именно 32 тыс. наших деревянных. Озон написал "дорогой" все будет вовремя, 13 июля, твой генератор комфорта будет у нас в пункте выдачи.
Наступили долгие дни ожидания нашего спасителя, началась разработка проектной документации по усовершенствованию окна, для подключения данного устройства. Параллельно мониторился статус заказа, все шло хорошо, ни отмен, ни задержек не было.
И вот 12 июля, я с большими надеждами ждал мой заказ, занимался своими обычными делами, как вдруг, как гром среди ясного неба, на мой телефон приходит сообщение от озона: "заказ задерживается, дату сообщим". Ну думаю, ладно, напишу в поддержку спрошу, что случилось и почему доставка задерживается. Написав в поддержку номер заказа, я получил следующий ответ:
Потерять груз на сортировке? Озон, вы серьезно? Я понимаю, что у вас огромный сортировочный центр, и я могу понять, если бы это была маленькая коробочка от чехла для телефона, но груз с кондиционером в 30 кило это надо постараться. Спросив, а как такое вообще возможно, мне прислали ответ :
"В теории возможно..." что простите? В теории возможно создать вечный двигатель, или запустить человека в другую галактику, но потерять груз в сортировке, на котором стоят данные и он занесен в базу, это даже в теории полный абсурд. И ладно бы сотрудник службы поддержки написал, что это наша ошибка, дайте нам пару дней, мы попробуем его найти и разобраться в ситуации, если же все таки не сможем, отменим заказ и вернем деньги, я бы наверное и не обратил внимание на данную ситуацию, но заказ сражу отменился, и деньги отправили в банк( за это конечно же плюс в карму), но посмотрим через сколько они придут). Отсюда возникает вопрос, его что ли медведь украл к себе в берлогу пока он ехал до вас и теперь сидит наслаждается жизнью с моим кондиционером, или ваши работники про него забыли оставив пылиться в самом дальнем углу сортировки? И именно данная ситуация произошла в тот самый момент, когда люди готовы платить огромные деньги за такие вещи, потому что на них огромный спрос. Вы же сами понимаете, что данная ситуация полный бред, а тем более отписка с текстом, что мы его потеряли, огромный магазин с многолетней историей, потерял кондиционер в 30 килограмм у себя же на складе, что? Пересмотрите тогда кадры которые работаю у вас на сортировке
Теперь возникает очень много вопросов к озону, разного характера, хотя раньше никогда никаких проблем не было.
В заключении хотелось бы сказать, что у озона много товаров, быстро и удобно. Но заказывать что то дорогое и в моменты жуткого дефицита, я не рекомендую, потому что могут "потерять", а вы товар не получите.
P.S. Если бы озон сразу же после написания в поддержку не отменил заказ, а хотя бы попытался найти, никаких бы претензий не было.
P.S.S. Насмешкой выглядит ваша компенсация в 200 баллов за товар который стоит за 30 тысяч, когда за похожую ситуацию с чайником, который стоит в разы дешевле, получил 350. Но как вы понимаете баллы это не самое важное.
Спасибо что уделили свое драгоценное время:) Надеюсь это информация будет для вас полезна.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы не смогли получить ваш заказ. Доставка товаров — это всегда работа десятков людей и множество издержек и непредвиденных обстоятельств. Мы прилагаем все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине продавца. Система доставки модернизируется и совершенствуется исходя из ошибок курьеров, агентов и жалоб клиентов. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы хотим разобраться в ситуации. Простите, что подвели вас.