Опубликовано 7 Февраль, 2023 - 15:56

  • Опыт использования:
    один раз

Дело было так: оформил автокредит в "Тинькофф-банк". Просил 1 700 000, одобрили 1 000 000 рублей, но Бог с ним — есть возможность больше доплатить личными средствами, так что согласился. Назначили встречу со специалистом, он приехал (приятный человек, всё рассказал-показал, интересно пообщались), во время чтения договора обнаружилась опечатка в моих данных. Специалист «Тинькофф» на месте внёс изменения, сказал, что ничего страшного. Подписал документы, он их сфотографировал, отправил, всё приняли, специалист уехал. В итоге автокредит почему-то стал сразу активным, с уже назначенным на 13-ое марта платежом, который уже даже можно внести, хотя я пока даже не выбрал автомобиль, более того, сам долг в миллион рублей уже есть, а самих денег нет: карта "Тинькофф Драйв", на которую начисляются деньги, пустая, — деньги с неё либо пропали, либо не дошли до неё (подозреваю, что дело в той самой опечатке и изменении, так как в приложении ещё долго оставались старые данные и сменились только по моей просьбе о смене в чат-поддержки).

Поддержка обещала решить вопрос до шестого включительно. Я, подозревая, что если не решили сразу, то есть хороший шанс, что не решат уже никогда, напомнил о себе до истечения срока, задав вопрос в чат-поддержки ("Не удаётся разобраться?"), на что получил прохладный ответ о том, что ответ будет предоставлен до 6.02.2023 включительно (мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 06.02.2023 включительно). Примерно в тот момент я исполнился уверенностью, что ответ до указанного срока я не получу и никто ничего не рассматривает, а проблема в лучшем случае попала пала жертвой корпоративного пинг-понг

а "ты решай, нет ты решай, кто же будет решать?". И... Я угадал. Под конец шестого числа я получил уведомление о том, что теперь мой вопрос будет решён до 8-го числа включительно, вот только теперь с пометкой, что срок примерный. Понятное дело, что под конец восьмого числа, я получу уведомление, что моя проблема будет решена до 10-го, потом до12-го, и т. д. В общем, я уже читал отзывы о длительных ожиданиях с решением проблем "Тинькофф" банком, и, кажется, стал жертвой такой же ситуации. Ребят: наведите порядок у себя, пожалуйста; тем более, что вы интернет-банк, ваше приложение — ваш основной инструмент: не должно быть такого, что у клиента пропадает миллион рублей и вам нужно 2 месяца чтобы понять, как так вышло.

При этом мне уже позвонили из "Тинькоффа" и предложили открыть для моего бизнеса счёт в «Тинькофф-бизнес», уверяя, что у них лучше чем у моего текущего банка, с которым я работаю уже 6 лет и не встретил ни единой проблемы (уж тем более такой, чтобы пропал миллион выданных денег, а поддержка поставила меня в лист "ждите сколько понадобиться — нам не до вас"). Простите, но я чего-то пока не готов держать свой юр. счёт в Банке с такими корпоративными ценностями; там у меня пропадёт 10 000 000, а вы тоже мне предложите подождать годик, пока вы найдёте кого-то кто разберётся как так вышло. Мне кажется, вам нужно с этим крепко поработать. Обстоятельно.

Я с удовольствием готов работать с банком, готов держать там все счета, страховки, кредиты и всё остальное, но есть маленькое условие: этот банк должен быть абсолютно надёжным; наше же знакомство вы начали с того, что потеряли мой миллион и предложили ждать от 4-х дней до бесконечности. Пошли с козырей, как говорится.

Дополню: Оставил этот отзыв сначала на другом сайте (не указываю, чтобы не рекламировать). Банк ответил, так много времени на поиски причины пропажи миллиона нужно, потому что, внимание цитата: "это связано с большим количеством обращений".

Свой ответ банку на этот ответ оставляю ниже, так как он, в некотором смысле, расширяет мой отзыв:

Думаю, если я, сославшись на загруженность, не буду выполнять свои перед вам финансовые обязательства, едва ли вы отнесётесь к этому благосклонно, — согласитесь.

Позвольте хотя бы ещё немного понудить, т. к. ситуация очень огорчила и нужно куда-то потратить скопившуюся негативную энергию.

У вас, как у интернет-банка, совершенно точно есть приоритет рассмотрения обращений, и такая проблема как пропавший у пользователя миллион рублей, несомненно, получает высокий приоритет. Если вам нужно минимум 4 дня, чтобы разобраться в ситуации — это указывает на одно из трёх:

1. Банк, в целях экономии, держит в штате недостаточное количество специалистов нужной компетенции, в виду чего даже приоритетные задачи решаются неделям, то есть банк экономит за счёт комфорта времени своих клиентов, вынуждая их сутками (а может быть и неделями и месяцами — пока не ясно), ждать решения проблемы, откладывая свои планы по покупке автомобилей, квартир, чего-то ещё.

2. Банк не преследует цели экономии на квалифицированных сотрудниках, но не имеет возможности наладить техническую поддержку пользователей на должном уровне, в виду глобальных организационных проблем и/или под воздействием других факторов.

3. Приоритет у моей проблемы не высокий, т. к. ситуация для вас рядовая и миллионы со счетов клиентов пропадают у вас сотнями ежечасно, и очередь из таких ситуаций скопилась до следующего нового года.

Убедительно прошу решить вопрос как можно быстрее, т. к. мне не очень нравится ситуация, при которой я уже получил долг в миллион, мне назначили дату первого платежа, а вот деньги я не получил, и теперь банку нужно минимум 4 дня чтобы подумать, что с этим делать.

В первую очередь мне это не нравится именно как наглядный пример отношения банка к проблемам клиентов: после такого примера я вряд ли буду чувствовать себя комфортно на роли клиента банка и пользователя услуг, т. к. нет гарантий что:

1. С моего счёта юр. лица не пропадут деньги, а банк, сославшись на загруженность не затянет поиск этих денег на 14 лет.

2. При возникновении страхового случая с моим автомобилем, вы, сославшись на загруженность, не отложите выплаты по страховке на 14 лет.

3. Если моё приложение перестанет работать, нет гарантий, что вы, сославшись на загруженность, не отложите решение моей проблемы на 14 лет и я 14 лет не смогу заходить в приложение и вносить платежи по кредитам/оплачивать другие ваши услуги, в итоге чего вы насчитаете мне 20000% штрафа за эти 14 лет.

Ссылаться на загруженность — некорректно, т. к. вы фактически, ссылаетесь на свою несостоятельность как интернет-банка (у нас нет ресурсов чтобы решать вопросы быстро). Оттого что я узнал, что у вас не хватает рук на решение даже серьёзных проблем, легче мне не стало и доверие к банку лишь ещё больше снизилось.

Вам либо нужно сократить количество клиентов до такого, при котором у вас хватает времени на каждого, либо увеличивать штат. Я точно не должен 4 дня минимум ждать пока вы найдёте 1 000 000 который мне одолжили и который пропал, при том, что дату платежей вы назначить уже успели. Прямо вот 100%.

Достоинства
  • Приветливые младшие менеджеры
Недостатки
  • Пропадают деньги, а у них нет на это времени
Ostavilotне рекомендует
Читать все отзывы 2972
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
09.02.2023
Здравствуйте!

Данные для документов мы получили из заявки, которую вы оформили самостоятельно. Представитель на месте исправил опечатку и сразу обновил данные системе. Но дело в том, что в приложении изменение произошло не сразу. В этом нет ошибки. Такая техническая особенность ни на что не повлияла.

Простите, пожалуйста, за ситуацию с кредитом. Вмешалась техническая заминка. Запрос действительно рассматривали дольше обычного. В этом случае нам потребовалось больше времени, но мы прикладывали все силы, чтобы как можно быстрее вернуться к вам с результатом.

Сейчас мы все исправили. Когда будет удобно, вы можете активировать кредит. Отметим, что график платежей станет другим.
09.02.2023
Здравствуйте. Честно говоря, я не понял, что вы исправили: у меня в приложении всё также: кредит выглядит активированным, нет никаких кнопок для самостоятельной активации (всё осталось по старому).
Официальный представитель Т-Банк
09.02.2023
Чтобы активировать кредит, напишите нам в чат, и мы все сделаем.
09.02.2023
Ещё раз: у меня в приложении, в интерфейсе кредита, он (кредит) отображается как уже активный (активированный) и даже есть дата первого платежа. Выше вы написали, что исправили это. Если не исправили, то вопрос: что вы исправили (цитата: "Сейчас мы все исправили")? Визуально всё выглядит также, как выглядело, и, фактически, именно с этой проблемой я и обращался: кредит выглядит активированным, даже есть дата первого платежа с возможностью погасить его сразу.
Официальный представитель Т-Банк
10.02.2023
Проверим дополнительно.
10.02.2023
Эх ребята, ну вы даёте:) Пять дней решали проблему, но не знаете какую, в итоге написали, что проблему решили, хотя даже не знаете какую проблему решали и что именно в итоге решили. Не удивлюсь, если в итоге вы напишите, что проблемы то и не было, а у вас просто и не предусмотрена кнопка "активировать кредит", просто никто об этом не знает в команде. Это я называю "чёткая работы" 😂
10.02.2023
В общем, ребята "проверили дополнительно": сначала мне трижды позвонили с сообщением, что проблему решают, кучу раз позвонили с сообщением, что проблема решена, следом звонили с тем что проблема решается (из разных отделов, видимо), в итоге... Позвонили и сказали, что они ошиблись со сроком кредита и просто отменили мой кредит, предложив оформить его снова.

То есть мне теперь нужно снова оформить заявку, снова ждать одобрения, снова назначать встречу, снова подписывать договор, снова надеяться, что хотя бы на этот раз всё нормально заработает (что маловероятно). При этом, с учётом того что я активно публично задаю вопросы банку, вероятность того, что повторную заявку вообще одобрят, крайне мала (иначе бы они сразу её переоформили, одобрили и назначили встречу, а не предлагали обратиться ещё раз самостоятельно).

При этом, за эти дни мне успели предложить привести друзей в банк (5000 рублей за штуку), оформить ОСАГО со скидкой, выдали кредитку, уговаривали перенести свой юр.счёт в их банк, то есть крепко взяли в оборот. Понятно, что все эти услуги если меня и заинтересуют, то только не в исполнении Тинькофф банка.

Не понятно в чём смысл вот так работать с клиентами. Что вы на этом заработали? Клиента, который на дух не переносит ваш банк?

Мне кажется, если вы решаете проблемы клиентов вот так как со мной, — то есть так, что клиент изначально относившийся к вам лояльно, в финале ненавидит ваш банк всей душой и требует в поддержке отключить любые предложения услуг от вас, — значит вы работаете плохо.

Разочарован вами. И в особенности бесит вот что: вы ввели корпоративную моду чуть что извиняться. Не решать проблемы, а просто "ой извините нас". Мне не нужен банк который извиняется, мне нужен банк который решает мои проблемы так, чтобы я остался удовлетворён решением. Вы же ничего не решаете и уж точно не заботитесь о клиентах, как показала эта неделя.
Официальный представитель Т-Банк
10.02.2023
Мы внимательно относимся к каждому нашему клиенту и стараемся оперативно решить любую ситуацию. Уже работаем над вашим вопросом и вернемся к вам по готовности.
10.02.2023
Мы внимательно относимся к каждому нашему клиенту и стараемся оперативно решить любую ситуацию
Пока что ощущение прямо противоположное, но мне пообещали в чате-поддержки решить ситуацию максимально в мою пользу и мне действительно очень интересно как вы её решите. Взять и отменить кредит из-за своей ошибки, испортив клиенту кредитную историю (и лишив шансов на одобрения в другом банке), чтобы не тратить время на решение проблемы — это мало коррелирует с утверждением "Мы внимательно относимся к каждому нашему клиенту". Пока ощущение, что мне отвечают автоответами/скриптами, не пытаясь действительно погрузиться в проблему и помочь мне так, чтобы я остался доволен.
11.02.2023
дополняю историю для текущих и будущих читателей отзыва: в итоге только что позвонили из банка, сказали, что на всех уровнях пытались решить вопрос, но в итоге всё, что могут преложить: в понедельник оформить повторно заявку на автокредит и надеяться, что и на второй раз его одобрит автоматическая проверка (банком управляет скайнет и недопускает кожанных мешков до управления системой рассмотрения заявок, даже если кредит уже был одобрен, документы подписаны, деньги выданы, а банк отменил заявку из-за собственной же ошибки и деньги списал).

Ставлю на то, что повторную заявку не одобрят, а мне скажут "извините за ситуацию, попробуйте подать заявку через пару месяцев". В общем, прогнозирую финал: стараниями Тинькоф-банка я останусь без автокредита (другие банки с отказом мне тоже автокредит не дадут) и куплю себе Рено Логан за наличку.

Но зато передо мной извинились уже раз 900, и ещё 1000р закинули на карту Драйв и шестнадцать раз об этом уведомили (ребят, мне автокредит нужен, а не 1000р, — я вам дал бы 10 000р, лишь бы всей этой ситуации не случалось и я неделю не пытался бы решить свою проблему с вами). Я у вас просто 1700 000 хотел взять без проблем и проволочек, а в итоге словно пытаюсь сделку оформить по слиянию "Майкрософт" и "Активижн".

Об окончании истории, разумеется, напишу в любом случае, но готовьтесь к драматическому финалу.
11.02.2023
Кончилась история тем, что мне сказали "можем предложить вам кредит под залог квартиры или будет отказ". Обматерил их, на том и порешили. Стало понятно, что с этим банком нет смысла даже пытаться договариваться и я с ним сотрудничать точно не буду. Это ад. Никто ничего не знает. отделы никак не связаны друг с другом, ни у кого нет никаких полномочий, никто не знает кто что делает, кто чего не делает. Всё это я опишу в какой-нибудь посте в блоге, т.к. сюда эта дичь просто не влезет. Но если у вас случилась какая-то нештатная ситуация с этим банком: можете вешаться, т.к. никаких ситуаций тут решать просто не умеют — работают только по набору скриптов, главный из которых "просто извиняйтесь в любой непонятной ситуации".
Другие отзывы
Читать все отзывы 2972
Смотрите также