Опубликовано 8 Январь, 2021 - 00:19

Накануне написала два отзыва Плохо и продолжение Марлезонского Балета.

Следующий отзыв является продолжением детективной истории первых: Самокат оказывается делает возвраты за недопоставленные товары по каждой группе товаров. Вот уж точно безработица им не грозит. Нет работы - они ее придумают, даже если можно было сделать быстро, точно и без заморочек. Короче, за тесто они уже вернули. Осталось дождаться возврата за чебуреки.

Граждане, во избежание подобных эксцессов, рекомендую делать заказ в Самокате (если уж категорически не хочется выходить из дома) не более, чем по двум позициям. Тогда, если они не привезут одну из них, то ждать возврата за недопоставку второй будет не так утомительно.

Но я, чур меня, чур! Больше в Самокат ни ногой! Ни заказом!

Недостатки
  • Возвращают за недопоставленные товар неполностью
  • Не привезли чек
  • Не приносят часть товаров
yasenko55не рекомендует
Читать все отзывы 727
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.01.2021
Обычно поддержка все разруливает, но вчера (6.01 вечером) мне всю молочку и детские йогурты привези до 8, 11 и 13 чисел, а служба поддержки ответила, что сроки еще в норме, и если нужен свежак, то это надо указывать в комментарии к заказу (
08.01.2021
С таким отношением они долго на рынке не продержатся. Сейчас очень много аналогичных сервисов с гораздо более профессиональным подходом к делу.
Официальный представитель Самокат - доставка продуктов
12.01.2021
Простите, что подвели. По регламенту мы доставляем продукты, которые в течение 2х дней еще находятся в сроках годности
Официальный представитель Самокат - доставка продуктов
12.01.2021
Простите, что не предупредили. Дело в том, что необходимо товара не было в наличии.

Ваш банк вернёт деньги в течение 2-5 рабочих дней, но точные сроки зависят только от него.
Обычно об этом приходит пуш-уведомление или СМС. Если эти услуги отключены, то проверяйте, пожалуйста, ленту банковского приложения.

За последнее время мы сильно выросли и сейчас позвонить каждому клиенту, если что-то закончилось — не получается. Но мы знаем о проблеме и ищем решение. Из идей — хотим сделать пуш-уведомление, чтобы клиент мог выбрать другой товар. К этому обязательно придём и проблему решим.

Чеки предоставляем в электронном виде, можно найти: “Профиль” → “Мои заказы” → Внутри заказа нажать на кнопку “Чек покупки”

Ваш комментарий, о том, что деньги возвращают не полностью, нужно написать в поддержку номер заказа, поможем разобраться в ситуации.
13.01.2021
Спасибо, уже разобрались в What's app-е.
13.01.2021
Ребята, а вы не безнадежны. Приятно, что отвечает представитель магазина, а не только пострадавшие клиенты. Удачи!
13.01.2021
Ребята, а вы не безнадежны. Приятно, что отвечает представитель магазина, а не только пострадавшие клиенты. Удачи!
13.01.2021
Спасибо, уже разобрались в What's App
Другие отзывы
Читать все отзывы 727
Смотрите также