Опубликовано 30 Июль, 2021 - 22:42

Байкал Сервис самое настоящее жульё! Внимание, если захотите воспользоваться услугами этой конторы, имейте в виду, что Вас могут ждать сюрпризы! При перевозке повредили застрахованный груз, есть все доказательства, что груз при приёмке был нормальный, после прибытия обнаружились повреждения. Компания Байкал сервис денежные средства компенсировать отказалась, сейчас готовим документы в арбитраж. Самое интересное ребята, они отказали в выплате всего лишь 5000 руб. , Вы представляете, что будет, если ваш груз будет намного дороже! Не кому не советую пользоваться их услугами, мошенники самые настоящие.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Ужасный сервис
Bmwshark66не рекомендует
Читать все отзывы 305
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Байкал Сервис ТК
25.08.2021
Владимир, добрый день!

20.05.21 года Вами была написана претензия о возмещении ущерба за повреждение (порчу) груза на сумму пять тысяч (5000) рублей.

Перед отправкой, груз был сдан без упаковки и с внешними повреждениями.

От дополнительной упаковки, в виде деревянной обрешётки, Клиент отказался.

Дополнительная упаковка сохраняет груз от повреждений, а также предотвращает повреждение грузов третьих лиц, следующих в этом же транспортном средстве. С подробным перечнем грузов, которые перевозятся только в жесткой упаковке, Вы можете ознакомиться на официальном сайте нашей компании [ссылка].

Рассмотрев Ваше претензионное заявление с требованием о возмещении убытков в размере 5000 рублей, в отношении груза переданного согласно экспедиторской расписке было сообщено, что исходя из предоставленных Вами документов претензия не может быть удовлетворена.

Благодарим за Ваш отзыв.
25.08.2021
Уважаемые сотрудники компании "Байкал Сервис", я прекрасно понимаю, что Вы хотите оправдаться в этой ситуации, но к сожалению не получится. Так как есть фото приемки груза с терминала в г. Челябинске, где прекрасно видно, что груз не был поврежден. Для ознакомления, прошу связаться с Вашим отделением в Челябинске. Так же хочу Вам напомнить, что отправителю не было предложено дополнительно упаковать груз и самое главное, о существенных повреждениях (с Ваших слов), не было отображено в накладной при приемке, что обязаны были сделать Ваши сотрудники в такой ситуации. Так же напоминаю, что груз был застрахован. И вишенка на торте, Ваш ответ на мою претензию не был осуществлен в законом установленным сроком 30 дней, что уже является грубейшим нарушением. Исходя из вышеизложенного, сообщаю Вам, что раз Вы не хотите мирно решать вопрос и для Вашей компании такое скотское отношение к клиенту, является нормой, то увидимся с представителями "Байкал Сервиса" в арбитражном суде. Так же хочу предупредить всех людей, читающих этот комментарий, не советую обращаться в данную организацию "Байкал Сервис" т.к. проблем можете получить очень много, сами видите из переписки как они выкручиваются и занимаются подлогом, выдумывают о поврежденном грузе, хотя есть фото и накладная с приемки, что с грузом все хорошо. Обходите стороной данную организацию. Я намерен довести дело до логического конца и дело тут не в 5000 руб. а в принципе, не чистые на руку предприниматели должны быть наказаны. Спасибо за внимание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 305
Смотрите также