Опубликовано 28 Декабрь, 2022 - 13:13

Делюсь своим печальным опытом заказа через интернет магазин Mood the label. 24.11.2022 сделала заказ в интернет магазине этого бренда,получила я свою посылку 04.12.2022.


Сразу же померила,поняла,что мне такой фасон не подходит,толстовка в целом хорошо сшита,а вот брюки,как то странно,ткань на бёдрах села,как пузырь,а в объемах мои параметры увеличились вдвое. Когда сняла костюм увидела на себе ворс в огромном количестве,он не просто остался на моей одежде,он даже испачкал ее (фото прилагаю).
Я решила в то же день сделать возврат.

На что мне ответили,что возврат денежных средств будет осуществлён в течении 10 рабочих дней,я стала ждать.
Но деньги в указанный срок мне так и не вернули,при этом каждый день кормят обещаниями,о том что "вот вот они поступят","вот вот перечислим" и конечно "нам очень жаль".
На данный момент,деньги так и не вернули,далее я буду писать в Роспотребнадзор и требовать законно возврата своих денег. Репутация магазина для меня навсегда испорчена,не только обслуживанием,но и качеством товара. Если планируете заказывать у них через интернет,будьте готовы к такой же ситуации.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Их много
Vikos1313не рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.02.2023
Здравствуйте, вам вернули деньги ?
08.12.2023
Здравствуйте. В итоге с горем пополам вернули.
08.12.2023
Похожая ситуация была с данной организацией, купила костюм, не подошел по размеру + цвет отличался от картинки на сайте
Хамоватые менеджеры
Пишут не полный адрес доставки, препятствуют возврату товара
На пересылки потратила больше денег, чем если бы просто отнесла в ателье и подкорректировала костюм

УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, УЖАСНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ ХЕРНЮ
Другие отзывы
Смотрите также