Опубликовано 18 Декабрь, 2014 - 15:06

Спешу заверить, что я не являюсь сотрудником банка и т..д. Просто отывы о банке "Приват банк" лично у меня положительные. Услугами банка " Приватбанк Украина " пользуюсь уже больше шести лет, конечно же за все годы работы случалось всякое, но когда есть с чем сравнить, то выбор все равно в пользу привата.

Куда достоинств, или за что его можно любить, попутно сравнивая услуги Приватбанка с другими:

- огромное количество отделений "под боком" и банкоматов , боксов по стране, причем и в далеких селах, что другим банкам, в том числе банку "Ощадбанк" , например, даже и не снилось.

-совершая покупки через сеть интернет в том числе и по работе, за всю мою практику может от силы 10 случаев было, когда у продавца ,- в основном это организации, у которых я покупала товар и была привязана к ним, не было счета или карты в Приватбанке, поэтому приходилось ехать именно в тот банк, который использовали они, хотя иногда выгодней было сделать платеж через систему "Приват 24" и заплатить комиссию за перевод средств, чем тратить время и деньги на поездку и поиски этого банка.

- онлайн система "Приват 24" или Приватбанк 24 - и также программа для мобильных телефонов , очень удобная в управлении ,да, она виснет, но когда я имела дело с системой онлайн- банк в банке "Русский стандарт" , я поняла что такое "виснет " по настоящему....

- множество видов карт для взаиморасчетов, оформляются в течении 15 минут в отделении , в том числе и очень удобная карта "Юниор " для ребенка и виртуальная "интернет карта" специально для расчетов в интернете , комиссию за пополнение на эту карту плательщик не платит это очень выгодно когда надо переводить большие суммы.

- практически всегда деньги приходят на счет сразу же, притом услуга смс- информирования бесплатна , в отличии например от Дельтабанка, где мне после 3 месяцев пользования картой заявили что эта услуга будет стоять 5 гривен в месяц.

-есть несколько способов, как накопить средства , в том числе и оформить депозит, не выходя из дома. Есть услуга "Копилка", подключив какую, Вы можете с каждого пополнения на любую из Ваших карт перечислять на специальный счет либо процент от пополнения, либо фиксированную сумму, на время ,если надо услугу можно легко отключить. Считаю это очень выгодно особенно для тех, кто занимается продажами через интернет , так как незаметно и безболезненно Вы можете накопить приличную сумму, я например откладывала пол года всего один процент, но по сумме просто была приятно удивлена.

-конечно же желаю всем только депозитов, но есть еще один большой пункт- он касается кредитов, так как к сожалению иногда много из нас прибегает к помощи этой услуги, расскажу про свой опыт... итак, во первых это знаменитая карта "Универсальная" или кредитка, как все привыкли ее называть, лимит в ней могут как и поднять до небес, так и забрать в случае просрочки, карта хороша только тогда, когда срочно надо деньги на пару дней а одолжить не у кого, хотя я например предпочитаю одолжить у банка чем у друзей, там самым берегу нашу дружбу. Так вот, есть у карты некий период , в среднем месяц, в течении которого вы можете пользоваться деньгами бесплатно, только уплатив комиссию за снятие кредитных средств, это выгодно, тянуть дальше с погашением- есть процент и он ощутимый, но не самый огромный. и ровняя с "Русским стандартом ",- хочу сказать что он "божественный"!!! Еще кэш кредит наличкой, при оформлении его если ты давно и активно пользуешься услугами приватбанка, взять его очень легко, причем даже баз справки о доходах и списка всего твоего родословного дерева с именами номерами телефонов и адресами. Причем суммы немаленькие! Кто делал это в других банках и слышал потом о звонках с разборками от родственников, тот меня поймет. Все родственники и коллеги по работе например в курсе дела, что ты берешь в кредит микроволновку , по какой цене и сколько будешь платить в месяц... Говорю не по наслышке, так как именно так и было с микроволновкой в Дельтабанке и телефоном за 600гривен в "Русском стандарте" , тогда как я оформляла кредит на автомобиль в привате и об этом не знал НИКТО кроме мужа.

В этой же теме хочу задеть и важный вопрос о просрочках платежей и реакции банка на них - банк напоминает про очередной платеж смс-кой,за 3-4 дня ДО, в случае задержки в 2-3 дня- еще одно повторное смс, в то время как "Русский Стандарт" уже обзвонил 10 твоих родственников, начальника на работе, рассказал всю историю платежей, умолял "повлиять" а уже потом написал Вам смску о том, что у Вас просрочка в 120 гривен, причем иногда это именно выходные, а в понедельник уже в принципе и не надо платить, да и на работу тоже хоть не появляйся....

Есть еще масса положительных моментов, но думаю достаточно уже и перечисленных!

Желаю всем жить без кредитов и долгов!

Достоинства
  • Большая рассеяность банкоматов и отделений
  • Бонусная система
  • Быстрое и бесплатное оформление
  • Всегда доступные средства
  • Интернет-Банк
  • Интернет-банкинг
  • Льготный период до 55 дней
  • Много банкоматов
  • Много отделений
  • Оплата в магазинах без комиссии
  • Приват 24
  • Простая процедура оформления кредитов
  • Реагирует на жалобы клиентов
  • Современные технологии
  • Удобно пользоваться
Недостатки
  • Очередя в отделениях
ld1107рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
ld1107, добрый день!

Благодарим Вас за отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.

С уважением, ПриватБанк.
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также