Опубликовано 19 Июль, 2023 - 07:05

Добрый день. Есть претензия по бронированию 21317594. Оформил бронь, внес предоплату 20%, в день заселения около 14.00 ( время заселения). Через час перезвонил хозяин апартаментов, сообщил, что есть техническая проблема - съехавшие гости сломали джакузи и поэтому или въезжайте, но без джакузи или давайте отменять бронирование. Сказал, что предоплату вернут, сделайте отмену. При отмене брони показали текст, что деньги не вернут, так как бронь отменяется меньше чем за 7 суток! Перезвонил хозяину, говорит - да это стандартная форма, все вернут.

Денег конечно же никто не вернул.

На письма на почту поддержки никто не отвечает, по телефону дозвонится не получилось.

По факту бронь день в день, уже после начала времени заезда, отмена из-за технических проблем со стороны владельца и минус 20% от стоимости аренды.

 

К слову, вторая бронь, которая была после этой, прошла без всяких проблем. Но недоволен сервисом компании и оперативностью их обратной связи.

А так же тем, что потерял деньги на ровном месте

Достоинства
  • Аренда напрямую у собственников
  • Без комиссии
  • Много вариантов размещения
  • Удобная фильтрация
  • Удобно и быстро
  • Удобный и быстрый поиск на сайте
Недостатки
  • Не возвращают аванс при отказе арендодателя
  • Не возвращают бронь
  • Незащищенность клиента
  • Поддержка не отвечает ни на звонки ни на сообщения
adzinovdiне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
19.07.2023
Здравствуйте!

Над Вашей ситуацией уже работали наши специалисты. Официальный ответ Вам был также направлен на почту.
Будем признательны отражению этого в Вашем отзыве 😊
19.07.2023
Добрый день. Да, деньги вернули на баланс личного кабинета. Из ЛК их можно вывести на карту.
Официальный представитель sutochno
19.07.2023
Будем признательны отражению этого в отзыве 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также