Опубликовано 6 Июль, 2021 - 18:41

неделя или более
    187000 руб

Здравствуйте, дорогие читатели!☺️ Начну с того, что это мой первый перелет и первый выезд на море/океан. Как-то вот-так получилось)

Буквально за месяц до поездки пришла в голову мысль, что необходимо перезагрузиться. Да и загранпаспорт лежит бесхозный🙃. В связи с короной выбор не велик. Парится не очень хотелось, поэтому выбрали Занзибар. Ведь президент Танзании сказал, что коронавируса у них нет😁

Обратились в турагентство " Пегас-туристик". Выбирали между пляжем Нунгви и Кендва (об этом пляже отдельный отзыв есть). После долгих размышлений остановили выбор на Нунгви- дешевле, кушать мы решили в кафе, да и более насыщенная жизнь здесь, если можно так сказать🤔😁 Взяли путевку с вылетом из Екб до Москвы и далее до Занзибара. Цена 187 тыс. руб. Но нам сделали скидку 3% и мы съекономили почти 6000руб.

В аэропорту быстро прошли все очереди. Хочу уточнить, когда оформляете визу, деньги сразу не доставайте. У знакомых ребят взяли 100 баксов не в том окошке, где должны были и им пришлось снова платить за визу. Виза на человека 50 баксов. Менять баксы лучше в аэропорту. Мы поменяли только 100 долларов и очень пожалели. Так-как здесь самый выгодный курс.

Сели в автобус и за 1,5 часа добрались до нашего отеля Zanzibar Star Resort 4* (неплохой отель, о нем тоже напишу отдельный отзыв). Нас заселили сразу, мы раскидали вещи и на пляж. Идти минут 5 медленным шагом. Пляж общественный, лежаки платные- 20тыс.шил(примерно 600р за 2 лежака и зонтик), можно с торговаться до 15тыс.шил и ниже. Все с кем мы знакомились, говорили, что у нас самое удачное расположение- все рядом. И я с этим согласна. Белоснежный песок ослепляет. Такой красоты я никогда не видела🥰, вода тёплая, прозрачная. Заходишь по грудь и видишь дно. Вход пологий- что очень удобно с маленькими детьми. Солнце печёт нереально. Обязательно берите солнцезащитные крем, защита не менее 50 SPF. Мазать тело 30 SPF я начала на 4й день, по мне, дак нужно было на 2ой. Привозите крем с собой. Цена здесь в 2-3 раза дороже.

Какой красивый океан. А в реальности он ещё раз в 10 лучше

Мы с мужем первые дни только и лежали под зонтом, а последние 3 дня решили наверстать упущенное и муж сгорел. Я тоже подгорела, но не так сильно.

Мой загар спустя 6 дней отдыха..

Кафе на Нунгви ооочень много. Мы кушали и в таких известных, как Мама мия, Барака( Мне кажется цена завышена. Да, вкусно. Но не хуже чем в кафе и ресторанах более дешёвых.) Порции, конечно, на Занзибаре огромные. Очень понравился бурый рис.

Креветки, осьминоги, кальмары на гриле. С этим блюдом подаётся очень вкусный рис и соус. Я осилила 30% от порции

Из алкоголя я в основном пью пиво. Здесь две местных марки: Килиманджаро и Синергетти. Цена 5тыс.шил за бутылку. Но в Мама мия 7тыс.шил, а это рублей на 60 дороже. Пиво по вкусу, как наше жигулевское. Ничего особенного. Килиманджаро больше подходит девушкам. Цена на воду~50 руб за 1,5 литра. И это очень большой плюс. Так-как на Занзибаре даже зубы стоит чистить бутилированной водой☝️

Мы как раз прилетели к концу сезона. Все дни была жала, но последние 2 дня океан волновался и выбрасывал больше водорослей. Улетели мы в Москву 25го марта, а через неделю уже дожди начались.

А это уже 6 день отдыха. Грязи побольше

2 день отдыха

Белоснежный песочек
Мы посетили местный зоопарк и ферму черепах. Цена около 700руб с чел, как на ферму, так и zoo. На ферму сходить стоит. Ощущения не передаваемые. Искупаться с кучей черепах очень круто и боязно мне было. А вот зоопарк посредственный. Не советую. Можно побегать ночью за крабиками. Днем искать морских звёзд и ездить на экскурсии. Ночью ходить в бар не советую. Только если вы компанией большой.

Я и черепашки

Местный Zoo

Общее впечатление: хотя бы раз стоит побывать в этой стране. Местное население улыбчивое. Страна бедная и грязная, но океан все перекрывает. Вкусная еда. Фруктами и морепродуктами можно обьедаться каждый день и это не сильно ударит по кошельку. Перелет долгий, но переносится легко.Я думаю, что мы ещё вернёмся на Нунгви.

NataYaEKBрекомендует
Как красиво! Фотографии прекрасные ☀️
Спасибо! Да, там очень красиво😍
Пляжи шикарные, конечно 👍💦
Интересные фото
Молодцы, что выбрались, очень красивые пляжи. Песок чудесный!
Спасибо)) вы тоже обязательно как-нибудь слетайте☺️
06.07.2021
😍 какая красота! А море... мечта..