Опубликовано 27 Июнь, 2024 - 09:38

Из все трех доступных схем работы мне подошла ФБО. Выгодно по расходам, удобно в организационном плане и все вопросы логистики не моя печаль.

Сейчас они ввели новшество, упрощающее жизнь! Озон сделал рассылку уведомлений в случае возврата товаров курьером. Так мало того, указывают конкретный интервал времени и если курьер задерживается или какая другая накладка тоже предупреждают.

Уведомляют наверняка) на почту, в личный кабинет и приложение, не пропустишь. Телефон для связи и номера коробок тоже указывают. Все хорошо организовали, но единственное, что со встречей курьера много суеты. Ему дважды надо предъявить штрих код, сразу и когда коробки проверю, его можно найти в разделе Вывоз и утилизация.

Я довольна, мне такой формат нравится, стало проще забирать товары.

Достоинства
  • Обозначен конкретный интервал доставки
  • Предупреждают об опоздании
  • Сообщения в МП, ЛК и емейл
  • Уведомляют о доставке возврата курьером
Недостатки
  • Не хочу придираться
Гаврилова Софиярекомендует
Читать все отзывы 231
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Тоже слышала об этом. Только надо на ФБО добавить собственные склады и привезут из любого кластера.
Официальный представитель OZONru
30.06.2024
Здравствуйте, София. Спасибо за ваш отзыв! Мы ценим вашу преданность и целеустремленность в работе.
15.07.2024
Спасибо им конечно за такую функцию, которую ВБ добавил сто лет назад, только не курьером а на пвз. Но я с возвратами со складов курьерами озон намучилась. Уведомление приходит в 10-11 утра, иногда задним временем.т.е смотришь в 11 утра - нет уведомления. Думаешь, значит можно из дома по делам уйти. Через час, в12 приходит это уведомление и написано, что пришло оно давно, в 11. Номера курьеров указаны, но мне повезло попасть на таких курьеров, которым надо звонить 10 раз. Пока не дозвониться - не приедут, доставки мои отменяли по своей инициативе. А мне сообщения от озон после этого: не смогли доставить ваши возвраты. Если во 2 раз не получится, утилизируем ваши товары за ваш счёт. В это время сидела дома, никто не стучал. Курьеры по своей воле отменяют доставки, или какие-то проблемы с логистикой. Два раза приходилось звонить с утра до вечера, курьер говорил, что едет. Итог - не доехал, а я должна сидеть дома до тех пор, пока он приедет. Заказывала много доставок - единственный способ забрать товары с разных складов озон по всей рф.Были хорошие курьеры, которые с утра доставляли и не кормили завтраками. Но возвращайте курьером на свой риск, звоните первыми, будьте дома 24/7, не позволяйте утилизировать свои товары, повесьте на дверь табличку, что вы дома и ждёте озон курьера. Спасибо озон, что добавили хоть какую-то возможность забрать свои товары.
Другие отзывы
Читать все отзывы 231
Смотрите также