Опубликовано 2 Март, 2025 - 19:58

  • Опыт использования:
    несколько раз

В прошлом году затестил новую для себя авиакомпанию China Southern, воспользовавшись ею на перелете из Сеула в Ташкент с пересадкой в Пекине. Это было дешевле прямого рейса, да еще и дало шанс посмотреть новый аэропорт Дасин. Ожидания от рейсов были высокими, так как перевозчик входит в альянс SkyTeam. Что из этого вышло - расскажу в отзыве.

China Southern

Такой билет стоил около 20 000 рублей - примерно так же, как из Сеула в Москву с этой же пересадкой. Правда, мне казалось, что в Москву лететь дольше, поэтому хотелось бы, чтобы билет в Россию был подороже, а в Узбекистан - подешевле. По российской карте билет можно купить на сайте трип.ком - иногда там бывает даже дешевле, чем напрямую у авиакомпании.

Регистрация и посадка

В Сеуле регистрация началась с приветствия и поклонов пассажирам вот бы у нас так.

регистрация

Я со своей золотой картой Аэрофлот бонус попер к стойке Sky Priority. Хотя аэрофлотовские привилегии уже три года как не действуют в Скай Тиме, меня зарегистрировали на этой стойке. Но вот в бизнес зал по голду Аэрофлота пройти, к сожалению, нельзя. Но за перелеты мили в Аэрофлот бонус начисляются, поэтому советую вбивать в бронирование свой номер АБ. Места у меня были выбраны заранее, преситтинг стоил относительно недорого: несколько долларов. В билет входило 1 место багажа весом 23кг, к габаритам и весу ручной клади никто не докапывался. Посадка на борт происходит быстро, через телетрап, это довольно удобно.

посадка

Стыковка

Так как в Сеуле дали сразу два посадочных, на пересадке пройти формальные процедуры не заняло много времени. На предполетном контроле для транзитных пассажиров не было очередей, да и вообще новый PKX - просторный и малолюдный, как если бы работает в неполную силу. В архитектуре чувствуется, что приложена рука Захи Хадид.

аэропорт Дасин

Здесь я решил воспользоваться бизнес-залом по карте visa infinity Капиталбанка, так как стыковка была длительной - около 5 часов. Заведение оказалось пышным по форме, но сдержанным по содержанию. В меню оказались только горячие закуски и всякие снеки, а алкоголя не было вовсе!

бизнес-зал Пекина

Кстати, лайф-хак: в Пекине на гейте и транзитных стойках предлагают оформить ап-грейд в бизнес-класс всего за 200$. Я не воспользовался этим предложением, решил попробовать сначала китайский эконом, чтобы описать его в тексте ниже 😊

На борту

Первый короткий рейс - продолжительностью около часа - был на узкофюзеляжном самолете с рассадкой 3+3 при полной загрузке.

3+3

Мультимедийной системы на этом самолете не было, а предполетный инструктаж демонстрировался на выдвигаемых из потолка экранах - как у Узбекских авиалиний.

мониторы

В самолете, в отличие от Аэрофлота, довольно тесно - коленки упирались в спинку впереди стоящего кресла.

пространство для ног

Зато удалось попросить пледик, так как кондей врубили на всю катушку.
плед

Питание на коротком рейсе чрезвычайно скромное: сендвич, орешки и три кусочка фруктов. И это ведь международный рейс. Предположу, что на внутреннем рейсе такой же длины дадут только какую-то одну позицию из этих трех.

питание на коротком рейсе
Из напитков - вода и вода.
вода в ассортименте

На длинном - шестичасовом - рейсе было уже повеселей. Самолет побольше, кресла пошире, и уже с мультимедийной системой, в которой, правда, на русском было доступно только несколько фильмов. Есть USB-порт для зарядки гаджетов.

мультимедиа

Питанием и напитками тут уже обслуживают по полной программе. Сначала - соки, воды и вино.

напитки

Потом - второе и закуски. Паек тут горячий, но все равно поскромнее аэрофлотовского. На выбор были либо рис с курицей, либо лапша с мясом.

горячее питание

Тапочек или какого-то дорожного набора, в отличие от Турецких авиалиний, не предоставляли. Туалет опрятный, особых очередей в него не было. Зато полеты прошли без задержек!

Подводя итог, я бы отметил следующие минусы Южно-Китайских авиалиний.

  • не действуют привилегии премиальных статусов Аэрофлот бонус, хотя мили за полет начисляют
  • маленькие расстояния между креслами, особенно на коротких рейсах
  • нет тапочек или минимального дорожного набора на длительных рейсах

Для сравнения рекомендую посмотреть отзыв на другого члена SkyTeam - американскую авиакомпанию Delta.

Laennecрекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.03.2025
Ну, в принципе не так уж и плохо)))
02.03.2025
Ну да, по сравнению с дискаунтерами - вполне терпимо )
03.03.2025
Вот кондеев "на всю катушку" я очень не люблю. В самолёте от них трудно увернуться). Ну и размеры для китайских коленок наверное 😅
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также