Опубликовано 3 Август, 2015 - 14:09

Никогда не думала, что буду так переживать перед поездкой! Спасибо тебе, Победа, пощекотала нервишки!

Ответ авиакомпании на мою петицию

А виной тому то, что я сначала оплатила билеты на сайте, а потом уже прочитала правила авиакомпании. Покупала на официальном сайте, перелет авиакомпании Победа, Пермь-Москва, обошлись мне в сумму ок. 9000 р(я+ребенок+младенец) . Не дешево, я вам скажу, в Пермь мы летели за 5400 другой, очень популярной компанией и с хорошим сервисом, учитывая, что Победа позиционирует себя как очень бюджетный вариант. .... потом дошла очередь почитать правила авиакомпании и отзывы о ней..... уж лучше б не читала, нервы целей были бы....

Но, расскажу все по-порядку...

1. Билеты невозвратные! Поэтому, после покупки, не болейте, не передумывайте, не умирайте....деньги вам не вернут, если не полетите..

2. Выкачка денег на каждом шагу! Билеты и так не очень дешевые, а тут еще на каждом этапе дополнительные платные функции. А именно -за багаж свыше нормы (весьма смешной), за нестандартную ручную кладь (об этом чуть позже), за выбор места в салоне, от 200 до 600 р за место, доп сборы, сборы за оплату кредиткой на сайте (при том что сайт официальный), страховка. Я отказалась от всех доп.услуг, кроме тех, что идут в обязательном порядке. Иначе б, сумма была б уже не 9000, а на порядок выше.

3. А вот и про багаж! Отдельная песня.... Провоз бесплатного багажа-только 10 кг на человека. Перебрала все вещи, многие оставила, только бы перевеса не было (сюда то я летела с двумя чемоданами по 12 и 13 кг)....взвешивала дома, допустимый вес...на стойке регистрации показывает 11 и 10,2. В инете куча отзывов про то, что переплачивать заставляют даже за небольшой вес бешенные деньги, от 4000 и выше... В то же время, кто'то пишет, что на 1-1,5 кг закрывают глаза.... в моем случае, "доброжелательная"молодая девушка свои красивые глаза закрыть не смогла, видимо очень ей понравился только что упакованный в пленку, мой чемодан. "Оплачивайте!" -"Сколько?" - "Не знаю, около двух тыщ!"..... денег на такую щедрую услугу мне стало жалко, и я с орущим малышом на руках, стала распаковывать пленку.... достала детскую игрушку, ставлю на весы чемодан-по 10,5...спрашиваю, все-равно доплачивать? Девушка, видимо, смилостивилась, сказала, что сойдет.

3. Ручная кладь! Это вообще, нечто! На сайте написано, что возможен провоз только дамской сумочки, мужского портфеля, зонта, папки для бумаг, верхней одежды, букета цветов. Запрещено- пляжная сумка, спортивная, рюкзак, пакет... Постойте! Как рюкзак?! Я, для перелета с детьми специально рюкзачек небольшой купила, чтоб туда питание с памперсами и документами в дорогу взять... вы представляете мамашу с двумя детьми, с двумя чемоданами и с дамской сумочкой... наверное представляете.... но я вам скажу, это крайне не удобно... Мне нужны свободные руки, и рюкзак для этого дела подходит очень кстати.... пишу петицию в службу сервиса авиакомпании, мол так и так, можно ли в виде исключения поступиться своими принципами и разрешить мне, двудетной мамашке, взять небольшой рюкзак (он у меня поменьше многих женских авосек)... ответ на фото... а смысл ясен -плати дорогуша, и не выпендривайся.. не знаю,какая там доплата за нестандартный багаж, но в отзывах люди приводят кучу примеров, как их за небольшие полиетиленовые пакеты, детские рюкзачки и прочие неугодные авоськи заставляли от 2000р и выше платить..Я испытывать судьбу не стала, побежала за сумкой в магазин (я за эти деньги лучше себе сумку новую прикуплю, и буду довольная, как слон... Но что примечательно, при посадке, очень большое количество человек было мной обнаружено, как раз таки именно с той ручной кладью, которую так не хотят бесплатно видеть у себя представители компании-рюкзаки, пакеты, пляжные сумки... И не на одной из них нет ни одной бирки,а значит, это допустимая, неоплачиваемая ручная кладь... что ж...это видимо, на кого нарвешься...кстати, дамские сумки и мужские кейсы не проверяют! Поэтому, можете туда класть хоть десяток рюкзаков и пакетов)))))

4. Посадка на рейс с небольшим опозданием, минут на35. Перед нами, настолько же задержан рейс до Сочи, той же Победы.поэтому, в небольшом холле аэропорта большое толпотворение и не понятно, кто, куда и почему.... наслышана про то, что Победа не ждет опоздавших на рейс, даже 1 минуту. При мне, опоздавшую гражданку вызывали по громкой связи минут 20...а она так и не явилась, бедолага...

5. Самолеты! Свежие, чистые, приятные светодиоды на потолке и кожанные сиденья. Комфортно находиться, места мне хватало (но я стройняшка еще та, полному человеку может быть некомфортно), правда, спинки не откидываются. Стюардессы рассказали-показали правила и удалились. К слову сказать, на борту авиакомпании не кормят, и даже напитками не балуют. Свое есть не возбраняется, проносите все в своей дамской сумочке)))). Стюардессы достаточно вежливые, забрали мусор, в конце перелета, в начале помогли с детским ремнем.

6. Багаж ждали минут35-40. Причем, багаж должен был "выплыть" в одном конце аэропорта, а коляска, сданная перед трапом, в противоположном. Но это, скорее всего, издержки самого аэропорта. Так что, бегала я с двумя детьми по мышкой из одного конца Внуково в другой, в ожидании, что же раньше объявится, коляска или чемоданы.

Рекомендовать вам эту авиакомпанию или нет, даже не знаю... Наверное да, хотя сама больше ей не полечу, а выберу проверенные временем авиакомпании, если вас устраивают правила, вы налегке и пунктуальны, то смело летите!!! И будет вам счастье!

P.S Чуть не забыла! Колл-центр авиакомпании платный! Ок 70р за минуту, включая ожидание оператора! Этот пункт заставил меня особенно напрячься! Товарищи представители! Одумайтесь! В каждой авиакомпании есть колл-центры, где любезно проконсультируют и ответят на вопросы! Но платно -это только у вас! Прям какое-то неуважение!

Кстати, если вам пришлось понервничать, как и мне, то вот ЭТО

 

возможно вам поможет, классная штука! а в совокупности с ВОТ ЭТИМ вообще гарантировано спокойствие)))

Достоинства
  • Новые самолеты
Недостатки
  • Возможны доплаты за багаж
  • Не кормят и не поят на борту
  • Неразбериха с ручной кладью
  • Платный колл-центр
  • Псевдо-дешевизна
  • Спинки кресел не откидываются вообще
Marinka-mandarinkaрекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.08.2015
Как же всё знакомо. Прямо чувствуются Ваши эмоции на всех этапах путешествия с "Победой" )) Очень ярко и правильно всё описали, Маринка 😊 Мне, наверное, больше повезло, чем Вам: http://irecommend.ru/content/polnyi-bespredel-2
28.08.2015
О да! Ваш отзыв я уже читала одним из первых))))) Если б я одна летала, без детей, я б так не переживала) а вообще, Победа не сильно дорожит своими клиентами, и не особо опечалится, если я, Вы, и еще сотня-другая человек, перестанет быть их клиентом после такого отношения. Она введет акции или спец цены и всё равно найдет новых клиентов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также