Опубликовано 3 Декабрь, 2018 - 18:59

Честно говоря, у меня еще никогда так быстро не складывалось такое плохое мнение ни о каком банке. Довольно долго я относилась к Почта Банку с недоверием и, зная о его существовании, не стремилась туда заглядывать.. Если бы не родимые госуслуги, где можно подтвердить личность посредством посещения отделения Почта Банка. Из интереса я зашла на сайт, стала читать информацию по вкладам, чтобы не идти туда бестолку и совместить два полезных дела.. Куда уж там!! даже один из моих вопросов так и не решили, не то чтобы два...

Первое ощущение - мдаа.. старая знакомая почта переделанная в банк. Это сейчас модно, менять сферу деятельности, если есть какое-то доверие, расширять спектр услуг и в этом роде. Кэшбэк Биглион сразу всплывает в моей памяти, схожесть в чем-то есть. Знаменитые почтовые очеререди также остались на месте и никуда не делись.

Сотрудников много, но толку от них мало. Первое что я спросила - информацию по вкладам. У меня давно была мысль открыть второй вклад в другом банке, почитала предложения от Почта Банка и меня заинтересовал вклад Накопительный, где прямо-таки фантастические условия для такого минимального взноса, и именно с этого я хотела начать. Но на деле условия почему-то оказались другими, оказывается на такую маленькую сумму открывать вклад по этому предложению нельзя, да и проценты до 50 тысяч тоже не начисляются, потом в конце концов сотрудница, которая обо всем этом мне рассказывала задала вопрос: "А как вы будете его вообще пополнять?" В каком смысле??? Это она меня спрашивает?? В легкой растерянности я спрашиваю, а что нельзя по номеру лс пополнить, к примеру через терминал? Она говорит, нет только картой нашего банка. Зачем мне карта их банка если у меня уже есть несколько карт из разных банков и очередная будет действительно лишней.

В общем, как оказалось, условия по вкладам Почта Банк на сайте и из уст сотрудников совершенно не совпадают, оказывается на такие суммы можно открыть только сберегательный счет. Причем, когда я поинтересовалась о преимуществах хотя бы такого варианта для себя и каких-либо процентах, две сотрудницы не смогли прийти к единому мнению, вернее, та, что мне отвечала начала говорить что-то про остаточный баланс (при том, что я упомянула что снимать мне ничего не нужно будет), другая рядом за столиком вмешалась в разговор и начала говорить о других условиях... Я просто стою на это все смотрю и думаю: что??? Мои мысли повторила одна из девушек в очереди, которая также как и я наблюдала за тем, как по нескольку раз просят клиентов перейти от одного окошка к другому, потому что там не работает то компьютер то программа, потом обратно и так до бесконечности... В целом, полная атмосфера суматохи, неразберихи, некомпетентные сотрудники и разная информация от всех. К слову, никаких вкладов и сберегательных счетов на меня так и не открыли, потому что программа так и не заработала. и единственная мысль - слава богу!!!Как вы помните из начала, еще один нерешенный вопрос, который привел меня сюда (и который, к слову, так и остался нерешенным) - подтверждение аккаунта на госуслугах. Почему-то нигде на портале я не нашла информации о том, что при посещении отделения почта-банка нужно иметь при себе пароль и войденное в аккаунт, который нужно подтвердить, устройство, но в отделении банка мне сказали, что это именно так. и ничего подтвердить мне не смогли, оказывается нужно было прийти с войденным в систему гаджетом, я же заходила и регистрировалась с компьютера. Но как вариант мне предложили взять пароль и логин и прийти еще раз - вот спасибо за такую альтернативу! Но все же, лучше я подтвержу в пенсионном фонде или в каком-то месте с более спокойной обстановкой, почта банк это какой-то тихий ужас.. Никому не рекомендую эту систему. Что касается финансов, у меня есть отзыв на Вебмани, который возможно кому-то поможет. О заработке на айрекомменд - это сюда. Остальные отзывы в моем профиле. Благодарю за внимание и надеюсь на пользу данного отзыва!

Недостатки
  • Вранье и ложь
  • Ложная информация о продукте
  • Навязывание услуг
La_Bohèmeне рекомендует
Читать все отзывы 248
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2018
Да уж... Думаю, тут большую роль играет некомпетентность персонала
03.12.2018
В таких ситуациях это просто верх некомпетентности.. Когда один говорит одно, другой его перебивает и другое 😲 какое от этого складывается ощущение у посетителей..
03.12.2018
Какая то неразбериха у них. Неприятно простоять и не получить внятной помощи
03.12.2018
Вам видимо не повезло с сотрудниками. Я буквально недавно открыл у них счёт так как действительно процент по вкладам пока высокий. Карта для открытия вклада действительно нужна - с неё кладу деньги в банкомате на вклад. Безналичный перевод из других банков у них платный. Причём комиссию взымают с поступающих денег!
Не доверяю я этому банку!
Другие отзывы
Читать все отзывы 248
Смотрите также