С уверенностью можно сказать, что банк достойно подготовил своих специалистов и они уверенно себя чувствуют в профессии. Лично убеждалась во всех этих параметрах:
1. Отвечают моментально и четко. На горячей линии не придется по 10 минут слушать музычку, а в отделении стоять и куковать — сразу подходят или снимают трубку.
2. Понятно объясняют интрфейс приложения даже по телефону. Так, что даже бабулька, которая первый раз держит смартфон. разберется. А на это надо очень много терпения.
3. Не скрывают никакие условия, сразу говорят прозрачно,что икак есть, где не нужно платить, а где придется,
А вот несколько моих примеров взаимодействия с банком:
- Открывала накопительный счет, но не поняла, как начисляются проценты. Сотрудница горячей линии все подробно объяснила и подсказала, где еще можно почитать об этом на сайте и в приложении, там даже калькулятор свой есть, так что все быстро стало понятно.
- Теряла карту и обращалась на горячую линию, оперативно блокировали и перевыпускали новую на следующий день.
- Помогали разобраться с условиями и принципами накопления кешбека.