Опубликовано 22 Декабрь, 2022 - 13:13

  • Опыт использования:
    один раз

С уверенностью можно сказать, что банк достойно подготовил своих специалистов и они уверенно себя чувствуют в профессии. Лично убеждалась во всех этих параметрах:

1. Отвечают моментально и четко. На горячей линии не придется по 10 минут слушать музычку, а в отделении стоять и куковать — сразу подходят или снимают трубку.

2. Понятно объясняют интрфейс приложения даже по телефону. Так, что даже бабулька, которая первый раз держит смартфон. разберется. А на это надо очень много терпения.

3. Не скрывают никакие условия, сразу говорят прозрачно,что икак есть, где не нужно платить, а где придется,

А вот несколько моих примеров взаимодействия с банком:

- Открывала накопительный счет, но не поняла, как начисляются проценты. Сотрудница горячей линии все подробно объяснила и подсказала, где еще можно почитать об этом на сайте и в приложении, там даже калькулятор свой есть, так что все быстро стало понятно.

- Теряла карту и обращалась на горячую линию, оперативно блокировали и перевыпускали новую на следующий день.

- Помогали разобраться с условиями и принципами накопления кешбека.

Достоинства
  • Мобильность
  • Надёжный банк
  • Оперативность
  • Относительно вежливый персонал
  • Хорошие карты кэшбэка
Недостатки
  • Нет
ЛитвинкДрекомендует
Читать все отзывы 392
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 392
Смотрите также