Опубликовано 9 Август, 2024 - 09:18

  • Опыт использования:
    год или более

Сайт Профи, в целом, меня устраивает. Единственное, смущает, когда клиент меня предвыбрал, потом отказывается или после пробного занятия, в таком случае рейтинг мой падает, хотя не я отказался, это касается тарифа "комиссия". Поэтому и пожелание, чтобы ввели отказ клиента, не только исполнителей, так как я свою функцию выполнил, так бывает, что не все подходим. Конечно, есть и плюсы, с Профи 5 лет, основная масса учеников ответственные, им реально нужна услуга, репетитор, чаще попадаются качественные заказы, редко что-то сомнительное. В последнее время только наблюдаю, быстро пропадают заказы с доски, может выше стала конкуренция. Вроде только начинаю откликаться, уже нет. Что касается интерфейса - всё прекрасно, интуитивно понятный, вообще нет нареканий. Если пишу операторам, мгновенно реагирует, отвечают, подсказывают, даже добавить нечего - молодцы, сколько бы раз не обращался, действительно, хорошая обратная связь! Ставлю "4", всё-таки смущает, когда мой рейтинг по постоплате страдает, хотя вина отказа не моя. В остальном всё отлично!

Достоинства
  • Возможность найти заказы
  • Оперативность
  • Отличная поддержка
  • Удобный сайт
  • Хорошее приложение
Недостатки
  • Нет
Esenov410рекомендует
Читать все отзывы 524
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.08.2024
Здравствуйте. Благодарим за то, что оставили отзыв и поделились своим опытом работы с Профи. Рады, что наш сервис полезен для вас!
На доступность тарифа «Комиссия» влияют частые отказы после обмена контактами. Для восстановления доступа к комиссии не нужно оплачивать прошлые заказы. Нужно брать новые и завершать их без отказов. Не обменивайтесь контактами до понимания актуальности заказа. Если клиент передумал или пропал, откажитесь от заказа. Комиссия не спишется. Если заказчик решил отправить вам контакты, но вы этого не просили, не открывайте их, тогда обмен не засчитается.
Другие отзывы
Читать все отзывы 524
Смотрите также