Опубликовано 13 Март, 2023 - 13:16

Долго тупил с карточкой и никак не получалось найти вариант как расплатиться, не понимал почему. Всегда в том же самом супермаркете ей расплачиваюсь , а в этот раз раз попробовал, раз не прошло, два не прошло, опять пробую и опять то же самое не проходит. Захожу в приложениев чат там робот решил ниче не ждать пока человек подключиться сразу звоню им, ответила почтичто сразу оператор, девушка Кристина. Я ей проблему описал, еще нагрубил кажется, ну на нервах прям в магазине на кассе стою, за мной все возмущаются. Сотрудница стрессоустойчивая видимо, не стала мне в ответ грубить, наоборот успокоила, посмотрела и сказала, что проблема может быть в лимите

 

И тут блин осенило что я ж реально лимит поставил в прошлом месяце еще, когда сыну карточку давал. А потом и забыл его снять. Точно, зашел в приложение убрал лимит и спокойно расплатился. Кристине спасибо за быструю помощь и сорри за грубость. Прошу понять и простить)) Думал накрылась карта, а на ней все деньги, совсем забыл про лимит этот.

Достоинства
  • Помощь поддержки, конкретно сотрудницы Кристины
Недостатки
  • Нету
rodionbessonov43tрекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
13.03.2023
Приветствуем!

Приятно получать такие подробные и эмоциональные отзывы! Спасибо, что решили поделиться своим опытом. Будем рады, если подскажете нам ФИО и дату рождения в ЛС - так мы сможем найти консультацию Кристины и поощрить ее за работу!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также