Опубликовано 16 Апрель, 2024 - 00:09

Если лень читать все

Возможно, я тут рекордсмен по сумме покупки.

ПОЛ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ они где-то крутили 2 месяца, может быть даже вообще никакого товара не было, никаких документов о выкупе мне не предоставили.

Сроков доставки у них нет даже примерных, кроме бессмысленной автоматической отбивки, про которую они сами говорят: она ничего не учитывает.

Теперь они МОЖЕТ БЫТЬ вернут мне мои деньги, но не все, а за минусом какой-то своей комиссии. Вы понимаете какой это отличный бизнес? Можно брать деньги, прокручивать их месяцами, потом за это еще удерживать какую-то комиссию и слать клиента куда подальше.

 

------------------------------------------------------

 

Про отзывы и как их полезно читать

Обычно, я читаю отзывы вообще на любые покупки. Даже на наполнители кошачьего туалета, даже на светодиодные лампочки. Вообще на все. Но здесь каким-то непостижимым образом я не стал гуглить, а решил сразу заказать нужный товар. Я не знаю почему, может быть потому, что я раньше отправлял и получал документы СДЭКом и все было в порядке. Может быть был занят по работе и оформлял заказ фоном. Итог один - я не проверил отзывы. Надеюсь, сейчас вы понимаете всю силу моего самоощущения идиота. Я перевел компании, пусть и известной, почти пол миллиона рублей, не почитав про услугу в интернете. Но обо всем по порядку.

 

Предпоссылки

Еще зимой наметилась рабочая поездка за границу в конце апреля, и для этого нужен был мощный ноутбук для работы с 3D-графикой. Подходящих моделей в местных магазинах не нашлось, но вспомнил про этот сервис, рекламу которого где-то раньше видел.

14го февраля к покупке был выбран и заказан следующий ноутбук, а заказу бы присвоен номер 3671760-0001:

 

Я видел указанный срок в 30 дней, который показался мне адекватным. Даже если бы было чуть дольше, я не видел в этом проблемы. Ну 30-35, какая разница, до поездки еще 2 с половиной месяца. Зная, что Алиэкспресс без проблем возит из Китая что угодно за 20-30 дней, я был уверен, что здесь будет нечто похожее.

 

Что было дальше

Первое непонимание возникло, когда почти через неделю после оформления заказа, пришло письмо с информацией, что заказ выкуплен. Я зашел на сайт, но там все еще висел статус "В обработке". Я обратился в саппорт, чтобы понять какой реальный статус, на что мне сказали, что все в работе.

 

Дальше действительно заказ меняет статус на "Выкуплен", потом что-то про склад поставщика и наконец появляется статус "Отправлен в РФ".

Здесь я, в целом, почти успокоился, потому что смена статусов была достаточно ритмичной и я был уверен, что заказ уже реально едет ко мне, просто не все его перемещения отображаются в кабинете.

 

Началось

Прошло больше месяца и я начал подозревать неладное. Ну не может посылка, отправленная месяц назад, еще ехать. Написал в саппорт:

Здесь я немного охренел. Какой еще склад партнера? Заказ месяц висит в статусе "Отправлен в РФ", вы чего вообще? Как вы можете догадаться, никто мне ничего через 3 дня не прислал.

 

Попытки прояснить ситуацию

В агентском договоре на их сайте, я увидел почту для связи help@cdek.shopping. Я отправил на него запрос с требованием прояснить точное нахождение моего заказа и сроки его прибытия ко мне. Мне даже пришла автоматическая отбивка, что обращение зарегистрировано.

Думаете был ответ? Опять ничего.

 

Что там с заказом?

Спустя пару дней, статус заказа обновился. Оказалось, что товар был принят на доставку в ШАНХАЕ только 3 АПРЕЛЯ. Далее, 8го числа товар был отправлен в какой-то город Суйфаньхэ.

Тем не менее, тут же рядом и появилась дата попадания товара в пункт курьерской доставки: 22.04.2024.

Наступает 15 число, статус доставки неизменен: товар едет в Суйфаньхэ.

 

Ну подождал бы, вроде же едет?

У меня есть неотменяемая поездка 26го апреля на полтора месяца.

Для этой поездки мне нужен ноутбук.

Без ноутбука я поехать не могу: он мне нужен для работы.

Ноутбук стоит 420 000 рублей.

Купить другой ноутбук я не могу, все выделенные на покупку техники деньги я уже вложил в этот.

Получить ноутбук, который приедет, к примеру, в конце мая, я тоже не могу: меня физически нет в стране, поручить это дело тоже некому.

 

Отдавайте деньги

Сегодня потребовал возврат средств. Знаете что мне ответили? Подожди 30 дней и мы, может быть, вернем тебе деньги. Дикий кайф.

 

 

В общем, отправил им досудебную претензию на возврат в течение 10 дней. Судя по другим отзывам, это помогает не сильно, ну что же, полмиллиона - это точно не та сумма, ради которой не станешь заморачиваться с адвокатами и не пойдешь в суд.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
  • Отвратительный сервис
Ivan A.не рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
16.04.2024
Здравствуйте.
Мне очень жаль, что срок доставки Вашего товара затянулся. Проверила информацию по Вашему заказу. Ваш заказ передан в доставку РФ. В ближайшее время начнёт движение по своей транспортной схеме. Примерный срок 1-2 недели.
Трек номер для самостоятельного отслеживания 1525925873.
Сайт для отслеживания [ссылка]. Мы делаем всё возможное, чтобы оптимизировать сроки доставки и сделать их более комфортными для клиентов. Понимаю, что ситуация неприятная. Пожалуйста, не переживайте. Со своей стороны взяла ситуацию на контроль.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства.
16.04.2024
Вы, вероятно, плохо видите, напишу покрупнее: МЕНЯ НЕ БУДЕТ В СТРАНЕ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ.. Возьмите лучше на контроль возврат моих денег, пока его в суде не взяли на контроль.
Официальный представитель CDEK.Shopping
16.04.2024
Вижу, что Ваше обращение по возврату средств, находится на рассмотрении.
Уже подключилась к решению. Предоставлю Вам обратную связь в течение 1-3 рабочих дней.
18.04.2024
Напишите на сайт президента ([ссылка]) и сайт Роспотребнадзора, я так решила многие проблемы с различными платформами и много раз возвращали деньги очень быстро, по сдэк не обращалась еще, но судя по вашему отзыву по доставке, думаю тоже предстоит, заказала дайсон в марте, 3/04 он в пути, встал колом, по переписке со сдек обещают в течении 2 недель прибытие в Россию, но читая многие отзывы со скринами, у всех ответ идентичный, словно по брошюре. Но если до отпуска не придет, планирую так же обратится письменно по сайтам, так как за меня тоже некому получать.
Официальный представитель CDEK.Shopping
21.04.2024
Здравствуйте.
Благодарю Вас за ожидание.
По Вашему обращению на возврат средств, принято отрицательное решение. Подробнее с условиями возврата Вы можете ознакомиться по ссылке: [ссылка]
Ваш заказ передан в доставку РФ. В ближайшее время начнёт движение по своей транспортной схеме. Примерный срок 1-2 недели.
Трек номер для самостоятельного отслеживания 1525925873.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также