Опубликовано 19 Январь, 2016 - 00:16
Подвели. Развели. Больше туда ни ногой.
Достоинства
- Дешевле, чем в магазинах
Недостатки
- Кидают на гарантию
- Не доставили во время
- Не перезванивают
- Отвратительный сервис
- Плохое качество товара
- Ужасное обслуживание
Nellchikне рекомендует
Comments.
Все комментарии
ЕленаааA, да, вот такой печальный конец у нашей истории((
A_way,и многие известные бренды этим грешат,к сожалению(
AntuannaDante, я, уж точно не буду брать у них больше ничего)
A_way,и многие известные бренды этим грешат,к сожалению(
AntuannaDante, я, уж точно не буду брать у них больше ничего)
smart_shopper , ещё какой неприятный, и нервы потрепали с доставками, и деньги потеряли, и без горячей воды в итоге остались 😩
Всем пострадавшим от любых действий Ситилинка пишите на [ссылка] - бесплатно проконсультирую как юридически наказать и засудить.
Купили в городе Липецке в Ситилинке "МФУ лазерный BROTHER DCP-L2520DWR". Дома проверили, т.к. при покупке нельзя проверить товар. При печати явные очень сильные полосы. Обратились в магазин и сервисный центр выдал нам заключение, что дефект не выявлен. Сотрудники предложили дождаться ответа юристов. Юристом было отправлено заключение, что дефектов не выявлено согласно заключению сервисного центра. Мы попросили распечатать другой лист на этом принтере, т.к. на том что печатал сервис (1 страница мелкий текст в небольшом объёме) плохо заметны полосы . Сотрудник заявил нам, что это наши проблемы, забирайте свой принтер и идите сами его чините. Новый принтер почти за 14 000 рублей, мы им даже не пользовались. Нам предложили забрать его себе и отказались устранять дефект, обменять или вернуть деньги. Больше никогда ничего у этого магазина и производителя не купим и Вам не советуем т.к. продавать товар с такими дефектами недопустимо ни законом, ни совестью.
Другие отзывы
Смотрите также