Опубликовано 19 Январь, 2016 - 00:16

Первое моё знакомство с этим ИМ оказалось весьма неприятным. Покупали мы в прошлом году электронный нагревать воды в период отключения воды.

нагреватель

У нас маленький ребенок и без горячей воды тяжко. Но сейчас отзыв не об нагревателе.

11 мая.

Оставила я заказ 11 мая, забирать через 2 дня, 13 мая. Я обрадовалась - это за 2 дня до отключения воды.

Договорились с электриком, чтобы он приехал и подключил нам его в тот же день.

12 мая.

Но что-то меня проглючило. и я почему-то решила, что заказ придет 12 мая. В этот день мы пошли в магазин. Нас дипломатично послали, что наш заказ придет только завтра. Мы, конечно, расстроились. Но сами виноваты. Что ж делать, придется идти на следующий день.

13 мая.

Приходим мы 13 мая, а путь совсем не близкий. Около часа пешком в одну сторону. Приходим 13 мая, а заказа нет. На вопрос как нет? Спокойно отвечают, ну не пришел ещё ваш заказ.

Могли бы смс прислать, позвонить. А то вчера значит обещали, что 100% придет завтра, а сегодня уже говорят, что придет 15 мая!!! То есть ждать ещё 2 дня.

Я скорее звонить электрику, мол не нужно сегодня приезжать, передоговорилась на 15 мая.

Было очень обидно. Причем ни извинений, ни предупреждений, просто абсолютно равнодушно, придет теперь 15 мая.

15 мая.

Ну что делать, пришли 15 мая. 15 мая, слава Богу, нам отдали заказ.

Гарантия.

Сам нагреватель оказался бракованным, и при установке взорвался. Я об этом писала в отзыве на нагреватель.

Отнесли мы его по гарантии назад. Так они проводили гарантийное исследование 2 недели!!!

Июнь:

В итоге сказали что мы сами виноваты, и ничего они нам не вернут.

заключение

В общем с ситилинк мы раздружились раз и навсегда.

Июль:

Так как мы уже были с горячей водой и гарантийное письмо с заключением забрали,сам нагреватель нам почему-то сразу не отдали. И только через месяц, уже в июле, позвонили и спросили, будем ли забирать нагреватель.(А то у них небось покупатель нашелся на него).

Вывод:

Больше туда ни ногой. Если вам не жалко свои нервы, и вы можете нарваться на некачественный товар, при этом деньги вам никто не вернет. Добро пожаловать в Ситилинк!

Никому не рекомендую!

Достоинства
  • Дешевле, чем в магазинах
Недостатки
  • Кидают на гарантию
  • Не доставили во время
  • Не перезванивают
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Ужасное обслуживание
Nellchikне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.01.2016
А чем в итоге закончилась ваша история с нагревателем? Они так и не вернули деньги? Вы остались со сломанным прибором на руках и без денег за него? Я в ситилинке ничего никогда не заказывала, только присматривалась. Спасибо за вашу историю!
23.08.2019
С Ситилинком именно такой конец и ждет) У них видимо такая политика работы
19.01.2016
Раньше они гораздо лучше работали, когда только открылись, и у них было не так много клиентов. А сейчас, видимо, разожрались, поэтому ведут себя некорректно. Увы, это закономерность многих подобных компаний
30.12.2017
Это не всегда. Юлмарт как был порядочным, так и остался. Многое зависит от руководства, которое в Ситилинке, видимо, перестало владеть ситуацией и распустило сотрудников.
19.01.2016
Так, как вовремя подвернулся отзыв. Пожалуй, не буду рисковать.
20.01.2016
ЕленаааA, да, вот такой печальный конец у нашей истории((

A_way,и многие известные бренды этим грешат,к сожалению(

AntuannaDante, я, уж точно не буду брать у них больше ничего)
20.01.2016
Неприятный опыт. 😞
20.01.2016
smart_shopper , ещё какой неприятный, и нервы потрепали с доставками, и деньги потеряли, и без горячей воды в итоге остались 😩
30.12.2017
А меня ещё и обхамили, Теперь тоже не буду там покупать.
10.07.2019
Всем пострадавшим от любых действий Ситилинка пишите на [ссылка] - бесплатно проконсультирую как юридически наказать и засудить.
24.10.2019
Купили в городе Липецке в Ситилинке "МФУ лазерный BROTHER DCP-L2520DWR". Дома проверили, т.к. при покупке нельзя проверить товар. При печати явные очень сильные полосы. Обратились в магазин и сервисный центр выдал нам заключение, что дефект не выявлен. Сотрудники предложили дождаться ответа юристов. Юристом было отправлено заключение, что дефектов не выявлено согласно заключению сервисного центра. Мы попросили распечатать другой лист на этом принтере, т.к. на том что печатал сервис (1 страница мелкий текст в небольшом объёме) плохо заметны полосы . Сотрудник заявил нам, что это наши проблемы, забирайте свой принтер и идите сами его чините. Новый принтер почти за 14 000 рублей, мы им даже не пользовались. Нам предложили забрать его себе и отказались устранять дефект, обменять или вернуть деньги. Больше никогда ничего у этого магазина и производителя не купим и Вам не советуем т.к. продавать товар с такими дефектами недопустимо ни законом, ни совестью.
27.12.2021
ситилинк-дно (((
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также