Опубликовано 9 Март, 2016 - 18:24

Решила написать отзыв со стороны обычного пользователя, а предварительно решила почитать отзывы... ужас что пишут и много чего узнала. Вот например - про то, что оферта обновилась и с 2015 года, если не пользоваться кошельком полгода, то каждый день будет сниматься по 10 р в течении 90 дней. Мдя...

Пользуюсь сервисом КИВИ достаточно давно, года так с 10го наверное +-1-2 года - не помню точно если честно. Использую для оплаты телефонов, интернета, коммуналки, перевода на другие банковские карты родственников, оплаты интернет-покупок. И пока все меня устраивает. Одно только расстраивает - раньше смс приходили за любое пополнение, снятие денег, сейчас - этот сервис стал платным. Раньше пополнение кошелька через терминал был от 500р, теперь от 501 р - ну и на кой это сделали? Вот корячишься, кидаешь лишнее 50 р., чтоб комиссии не было. Понимаю - все хотят заработать, но рядовым пользователем этот рубль поперек горла.

Увеличиваются комиссии за переводы, становится ряд услуг платными... короче, сервис собрал аудиторию, сейчас будет на ней зарабатывать. Грустно это и мало приятно.

В целом пока электр.кошельком пользуюсь, но уже иногда задумываюсь об альтернативе.

Достоинства
  • Большое количество способов пополнения баланса
  • Всегда под рукой,в нужный момент
  • Легко и быстро зарегистрировать
  • Не выходя из дома
  • Не нужно светить реквизиты своей карты
  • Очень удобно
  • Удобная система
Недостатки
  • Бывают неоправданно большие комиссии
  • Комиссия
  • Не всегда доступна телефонная поддержка клиентов
  • Невыгодные курсы валют
  • Ограничение максимальной суммы переводов
  • Плохая работа техподдержки
  • Поддержка игнорирует полностью
  • Снимается комиссия ( например пополнение ТКС без комиссий)
NolaSPbрекомендует
Читать все отзывы 375
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Спасибо, что вы оставляете свои впечатления об использовании нашего сервиса. Для нас это очень важно!
Мы всегда внимательно изучаем все отзывы и предложения, что бы стать ещё удобнее для вас. Если у вас есть идеи и замечания, то мы будем признательны вам за них.
Хорошего вам дня!
Другие отзывы
Читать все отзывы 375
Смотрите также