Всем привет!
То что я пребываю в шоке, не сказать ничего! Вчера сделала заказ в приложении Delivery club - 2 пачки подгузников для ребёнка.
Т.к телефон иногда звонит без звука я знала и поэтому указала функцию заказ «оставить у двери».
Ок. Мне нашли курьера который на другом конце города завершал заказ и через 40 минут был бы у меня.. К слову, магазин Магнит Косметик находится у меня через дорогу.
Далее был трэш! Старшему ребёнку было плохо и я всё внимание переключила на него. После, вижу звонил курьер 1 минуту назад, пытаюсь с ним созвониться, но абонент не в сети. Открываю дверь - заказа нет!!!! У меня в подъезде камера и пересмотрев ее, я вижу что он даже не приходил.
На голосовой почтовый ящик оставил кучу мата, в духе «куда мне засунуть звездочки и пр..»
В итоге, пишу в поддержку узнать когда придут средства за отменённый заказ, на что мне отвечают - что ничего не вернут, а в звонке добавляют что курьер уже утилизировал заказ по своему усмотрению.
Служба ОТМЕНИЛА заказ! И это показано в кабинете. Но деньги просто украли себе.
Мой муж работает в полиции и законы я знаю. Заказ мне в руки не отдали, а деньги списали, без объяснения причин и предупреждений.
Так что задумайтесь, надо ли вам заказывать что то или проще сходить самому, чтоб потом не попасть в такую ситуацию как в моём случае.
P.s : курьер уже 2 дня не отвечает на смс и звонки..