Опубликовано 29 Ноябрь, 2022 - 09:33

Всем привет!
То что я пребываю в шоке, не сказать ничего! Вчера сделала заказ в приложении Delivery club - 2 пачки подгузников для ребёнка.

Т.к телефон иногда звонит без звука я знала и поэтому указала функцию заказ «оставить у двери».
Ок. Мне нашли курьера который на другом конце города завершал заказ и через 40 минут был бы у меня.. К слову, магазин Магнит Косметик находится у меня через дорогу.
Далее был трэш! Старшему ребёнку было плохо и я всё внимание переключила на него. После, вижу звонил курьер 1 минуту назад, пытаюсь с ним созвониться, но абонент не в сети. Открываю дверь - заказа нет!!!! У меня в подъезде камера и пересмотрев ее, я вижу что он даже не приходил.
На голосовой почтовый ящик оставил кучу мата, в духе «куда мне засунуть звездочки и пр..»


В итоге, пишу в поддержку узнать когда придут средства за отменённый заказ, на что мне отвечают - что ничего не вернут, а в звонке добавляют что курьер уже утилизировал заказ по своему усмотрению.
Служба ОТМЕНИЛА заказ! И это показано в кабинете. Но деньги просто украли себе.

Мой муж работает в полиции и законы я знаю. Заказ мне в руки не отдали, а деньги списали, без объяснения причин и предупреждений.
Так что задумайтесь, надо ли вам заказывать что то или проще сходить самому, чтоб потом не попасть в такую ситуацию как в моём случае.

P.s : курьер уже 2 дня не отвечает на смс и звонки..

Недостатки
  • Воруют деньги
Alizeyне рекомендует
Читать все отзывы 292
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.11.2022
Ничего себе ситуация! Ужасный сервис!
30.11.2022
ужас какой! просто спи....ли памперсы
17.12.2022
Совершенно дичайший случай! Я надеюсь, что эту ситуацию можно как-то решить в вашу пользу и справедливость восторжествует.
Другие отзывы
Читать все отзывы 292
Смотрите также