Добрый день!
Хочу поделиться как прошла моя покупка на сайте ozon.
11.07 заказала 5 упаковок штакетника на дачу. Доставка стоила 900 рублей.
14.07 курьер привез 4 упаковки штакетника и, вместо пятой, упаковку какой-то мебели, которую я не заказывала. В поддержке мне ответили, что надо оформить возврат мебели и оформить новый заказ на 1 недостающую упаковку штакетника. На мой вопрос, кто будет повторно оплачивать доставку мне написала, что после того как курьер увезет ошибочный товар они мне вернут деньги и за товар и за доставку.
Деньги вернули, но не 900 руб., а 180. На мой вопрос почему, ответ, просто сразил наповал. Оказывается они поделили сумму доставки на 5, и т.к. 4 упаковки они привезли корректно, то вернули сумму только за 1 упаковку. А то, что в итоге я заплатила 1800 их не волнует.