Компания Яндекс, а именно Яндекс маркет и его поддержка это худшее, что раньше заказывал, что сейчас. За последние время было заказано; несколько не больших посылок, макбук и тд., все заказы были доставлены не в срок, теперь самое интересное-поддержка)
Вторая штурм поддержки
Пишу я в поддержку по поводу заказа, 21 ноября 2024 года, курьер должен был привезти заказ, но вот что мне сначала отвечали
Это уже другой заказ и снова опоздали.
Upd: Срок доставки перенесли без какого либо уведомления и тд..
(Мы получаем актуальную информацию напрямую от службы доставки и делимся ею с вами по мере поступления.
Узнали, что из-за высокой загрузки задерживаемся до завтрашнего дня.
Уточните, готовы ли вы подождать и принять заказ 22 ноября?)
Как думаете какой приз выпал ?
Потом основа, их излюбленная тема, извините, сегодня точно привезем, не волнуйтесь, ну я уверовал так как обещали сегодня, ну ладно, через 2 минуты меня оповестили, что заказ придете 22 числа, не буду томить, но в поддержка так и не определилась когда доставят 23 или же 24, но я отменил заказ. Следующие заказы так же опоздали. Еще хотел затронуть тему колеса с призами, бывает иногда кручу, но это когда делать нечего. Интересно вот что, долгие призы вам не выпадут-это очевидно)
Я ради интереса обращался в поддержку с вопросом, почему стрелка ближе к хорошему призу, а выпадет какой-нибудь промокод на 10%, в правила которые скинула мне поддержка не было ни слова какое процентное соотношение на каждый приз, также мне заявляют, что шанс равный на все, то есть прокрутив 200 раз колесо, должен что то стоящее выпасть. Кстати, если вы спросите у поддержки какой именно процент выпадения призов, то вам больше не ответят, первый раз мне как знаем причину, то мы вам напишем, прошло уже 2 месяца, ответ так и не пришел)))
Сегодня тоже было скучно и решил покатать удачу, после парочки вопросов в поддержку, мне ответили, что из за проблем с интернетом стрелочки в колесе якобы багнули, как человек более менее понимающий, да и любой может понять, что это колесо и скрип моде написать и сделать за час, и покутить какой либо приз можно, я думаю формулу по какой крутиться колесо мне не скинут. Так что, заказывая в Яндекс маркете и вообще пользуясь любыми сервисами Яндекса. То будте готовы к:
1) Поддержка вам не поможет, а если будете настырными, вам перестанут отвечать.
2) В любом момент у вас оформиться подписка на какой-нибудь сервис Яндекса и поддержка отмену не сделает, карту прийдется отвязать и менять, иначе спишут сразу.
3) У Яндекс сервисов зашита так себе, и базы клиентов могут сливать в сеть, так что кому надо, с вашей аккаунта могут оформлять сплит, а платить прийдется вам, так как вам ничего не отменять, будте уверены.