Опубликовано 29 Апрель, 2025 - 14:11

23 апреля заказал и оплатил на Яндекс маркете диски для штанги. Порадовался что цена существенно снизилась, видимо зря. Доставка была назначена на 25 апреля, с 10 до 23. Ждал весь день, статус заказа стоял "в пути" .Связи с курьером как и отследить заказ, возможности Яндекс маркет не предоставил.В 23:00 статус изменился на "извините не успеваем в срок".И с 26 апреля доставка ежедневно переносится. В чате поддержки шаблонные извинения и просьба подождать неизвестно сколько. Товар тем временем подорожал в три раза. И это я так понимаю и есть та самая ошибка из-за которой товар до сих пор не у меня.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Отвратительный сервис
  • Отменяют заказы без причин
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
  • Цены не соответствуют реальным
zareckijanton848не рекомендует
Читать все отзывы 3289
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Антон!

Заказ с блинами для штанги состоит из нескольких коробок. В сортировочном центре произошла задержка отгрузки одной из них, поэтому дату пришлось сдвинуть. Простите за это.

Сейчас товар находится на доставке к вам. Привезём его сегодня, 29 апреля, до 23:00. Курьер позвонит за 30-60 минут до приезда. Также вы можете отследить его по ссылке из уведомления
30.04.2025
Заказ получил, не без нервов конечно. Но заказ получен. Спасибо.
Здравствуйте, Антон!

Рады, что вы получили заказ. Если будет нужна помощь, то мы всегда на связи в соцсетях и в чате приложения
Другие отзывы
Читать все отзывы 3289
Смотрите также