Хочу рассказать о своем опыте общения с этим магазином. Впервые познакомилась с этой сетью чуть больше года назад, когда они наконец добрались и до нашего города.
В самом начале работы это были просто отличные магазины, там были многие товары и косметические средства, которые трудно найти в других магазинах (оттеночные бальзамы Артуаль, средства для волос под маркой "Натура Сиберика " и "Рецепты бабушки Агафьи" и многие другие). Кроме того, большой выбор декоративной косметики и парфюмерии.(Не люкс, но все же, иногда было что выбрать.) Подкупало тем, что в одном магазине можно было отовариться всем необходимым ассортиментом бытовой химии и косметики.
Но спустя год я заметила, что ассортимент начал беднеть, например в последнее посещение моих любимых оттеночных бальзамов вот таких http://irecommend.ru/content/skudnaya-palitra-tak-... не оказалось и на мой вопрос когда они будут и будут ли вообще, продавщица пробурчала себе под нос нечто нечленораздельное, не демонстрируя минимальных навыков коммуникабельности.
Еще меня огорчило то, что стал намного меньше ассортимент шампуней и бальзамов "Натура Сиберика", раньше была почти полная обойма, а теперь стоят 1-2 и как раз те, которые не очень подходят, приходится многое искать в другом месте.
И еще, иногда раздражает, когда на кассе продавцы прямо настоятельно просят поискать для них мелочь. Или еще лучше, найти прямо без сдачи. То, что администрация не может обеспечить разменной монетой, тоже минус, потому что напрягает рыскать мелочь по карманам. А если нет, смотрят на тебя как на врага народа.
Следующий минус это то, что постоянно товары перекладывают с места на место, то у них ремонт, то еще что-то и приходится тратить время на то, чтобы отыскать полку или стеллаж с нужной тебе категорией товара, а их расположение лишено всякой логики. И спросить не у кого, продавцы постоянно куда-то ныкаются.
И последнее, что прямо-таки выморозило при последней покупке. Мы с мужем после работы зашли и спонтанно решили приобрести кружку и пару стеклянных бокалов. Выморозило потому, что при оплате кассир даже не потрудилась как-то их упаковать или хотя бы предложить пакет или что еще (хотя бы бумагой обернуть!), это же все-таки посуда, хрупкая и не совсем уж копеечная вещь. Домой несла покупку в своей дамской сумочке. Хотелось накатать жалобу на эту продавщицу, да подумала, что нервы дороже, а наказание рублем куда эффективней. Больше туда ни ногой.